
Новый Renault Duster - бензин
Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, отличающийся своей энергоемкой и мягкой подвеской, которому нипочем любые бугры и ямы и на дороге. Обновленные модернизированные бензиновые двигатели, работающие в паре с механическими коробками передач (автомат устанавливается только на дизелях), делают кроссовер эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья.
Бензиновый Renault Duster доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Кроссовер с полным приводом может работать в трех режимах, переключающихся шайбой, которая расположена около рычага коробки передач:
- 2WD - режим переднего привода 4х2;
- AUTO - автоматически подключаемый полный привод 4х4;
- LOCK – постоянный полный привод 4х4.

Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводятся зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.
В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок их службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.
Какой бензин заливать в Renault Duster?
Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.
Бензиновые двигатели
Двигатель H4M
Бензиновый силовой агрегат H4M - это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (115 л. с.). Мотор оборудован электронным управлением впрыска топлива и работает на бензине АИ-95 стандарта Евро-5.

На новый Рено Дастер этот мотор устанавливается, как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Его блок цилиндров - облегченный, сделан из алюминия, а в систему впрыска встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.
Технические характеристики
Основные параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель объем (л) |
H4M 1.6 |
TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об. мин | 115 (85) / 5500 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 156 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | многоточ | прямой |
Кол-во клапанов | 16 | |
Привод ГРМ | цепь | |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |
Положение | спереди, поперечно | |
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | |
Экологич. стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Эксплуатационные характеристики с двигателем H4M | ||
---|---|---|
КПП | механика | |
Привод | передний (4x2) | полный (4x4) |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11.9 | 12.9 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 170 |
Расход бензина по городу (л) | 8.1 | 8.5 |
Средний расход бензина (л) | 7.3 | 7.6 |
Расход бензина по шоссе (л) | 6.5 | 6.7 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-95/98 | |
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150 | ||
КПП | механика | |
Привод | передний (4х2) | полный (4х4) |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10.4 | 10.6 |
Скорость max (км/ч) | 200 | 194 |
Расход топлива по городу (л) | 7.5 | 7.6 |
Средний расход топлива (л) | 6,0 | 6.4 |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.2 | 5.6 |
Выбросы СО2 (г/км) | 136 | 145 |
Топливный бак (л) | 50 | |
Топливо | бензин АИ-95/98 |

Бензиновый Рено Дастер 2 поколения - видео
На видео ведущий канала «4CAR MD» представляет новый Рено Дастер 2 поколения румынской сборки с бензиновым двигателем TCe 150, а затем сравнивает его с дизельной моделью.
Рено Дастер дизель - описание новой дизельной модели кроссовера, цветные иллюстрации, видео.
Тюнинг Рено Дастер - улучшение внешнего вида автомобиля с целью создания уникального стиля.