Бензиновый Дастер



Новый Renault Duster - бензин

Новый бензиновый Рено Дастер 2 поколения построен на проверенной платформе Global Access, больше известной как B0, отличающийся своей энергоемкой и мягкой подвеской, которому нипочем любые бугры и ямы и на дороге. Обновленные модернизированные бензиновые двигатели, работающие в паре с механическими коробками передач (автомат устанавливается только на дизелях), делают кроссовер эффективным и динамичным, а учитывая клиренс 210 мм и короткие свесы с углами въезда/съезда равными 30/33 градуса, он остается одним из лучших для бездорожья.

Бензиновый Renault Duster доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет возможность выбора модели, согласно имеющегося бюджета. Кроссовер с полным приводом может работать в трех режимах, переключающихся шайбой, которая расположена около рычага коробки передач:

  • 2WD - режим переднего привода 4х2;
  • AUTO - автоматически подключаемый полный привод 4х4;
  • LOCK – постоянный полный привод 4х4.
Бензиновый Рено Дастер

Рено Дастер, работающий на бензине, хорошо заводятся зимой на морозе, у него быстро прогревается салон, а стоимость такого кроссовера на треть меньше дизельного. Однако в плане экономичности бензиновый автомобиль проигрывает дизельному, т. к. расходует больше топлива, цена на которое в настоящее время высока.

В бензиновых двигателях нового Renault Duster на привод ГРМ установлена цепь, которая рассчитана на весь срок их службы и не нуждается в периодичной замене. В дизельном же моторе Рено Дастер на привод ГРМ установлен ремень, который необходимо менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года, поэтому техническое обслуживание бензинового Рено Дастер обходится дешевле, чем дизельного, да и делать его нужно гораздо реже. По регламенту менять масло и масляный фильтр в бензиновых двигателях необходимо через каждые 15 000 км, а в дизельных – каждые 10 000 км.


Какой бензин заливать в Renault Duster?

Марка бензина для заправки нового Renault Duster указывается на этикетке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка бензобака.

Этикетка с маркой бензина

Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на РеноДастер, спроектированы для эксплуатации на неэтилированном бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98, который указывается на наклейке.


Бензиновые двигатели

Двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M - это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (115 л. с.). Мотор оборудован электронным управлением впрыска топлива и работает на бензине АИ-95 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель H4M

На новый Рено Дастер этот мотор устанавливается, как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Его блок цилиндров - облегченный, сделан из алюминия, а в систему впрыска встроен фазорегулятор, благодаря которому содержание вредных веществ в выхлопных газах удалось уменьшить до норм, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, устанавливаемый на Рено Дастер 2 поколения, разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель TCe 150

Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя TCe 150 соответствует экологическому стандарту Евро 6.


Технические характеристики

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6

TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об. мин 115 (85) / 5500 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1332
Ход поршня (мм) 83.6 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска многоточ прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Рекоменд. топливо бензин АИ-95/98
Экологич. стандарт Евро-5 Евро-6
Эксплуатационные характеристики с двигателем H4M
КПП механика
Привод передний (4x2) полный (4x4)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход бензина по городу (л) 8.1 8.5
Средний расход бензина (л) 7.3 7.6
Расход бензина по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-95/98
Эксплуатационные характеристики с двигателем TCe 150
КПП механика
Привод передний (4х2) полный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.4 10.6
Скорость max (км/ч) 200 194
Расход топлива по городу (л) 7.5 7.6
Средний расход топлива (л) 6,0 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.2 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 136 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-95/98


Бензиновый Рено Дастер 2 поколения - видео

На видео ведущий канала «4CAR MD» представляет новый Рено Дастер 2 поколения румынской сборки с бензиновым двигателем TCe 150, а затем сравнивает его с дизельной моделью.