Фото

Фото

Новый Duster 2024 - 3 поколение

Duster 3 поколения в новом кузове 2024 модельного года выглядит солидно и брутально. Машина лишилась округлых форм, дизайн выполнен в виде прямоугольных пропорций, где плавные линии кузова заменены на резкие грани. Рельефный капот, массивные бамперы и защитные накладки на колесных арках подчеркивают внедорожную подготовку кроссовера, а подсветка передних фар и задние фонари, выполненные в виде буквы «Y», делают его внешний вид более стильным и современным.

На узкой решетке радиатора с двойной серебристой прерывистой полосой вместо привычного ромба установлен новый фирменный логотип X-образной формы, а на переднем бампере появились вертикальные воздухозаборники, улучшающие охлаждение двигателя. Тонкие фары головного света со светодиодными полосками ходовых огней также идеально вписываются в экстерьер машины.

Зеленый Дастер 3

Новый кузов автомобиля аэродинамичный и немного длинней модели предыдущего поколения. По периметру он защищен мощным обвесом из плотного черного пластика «Starkle», частично состоящего из переработанного пропилена. Из этого же материалла сделаны и боковые черные накладки на передних дверях с надписью «DUSTER». Ручки задних дверей перенесены выше и для удобного хвата встроены в вертикальном положении в рамки дверей. В люксовых комплектациях на крыше кроссовера установлены модульные рейлинги, позволяющие разворачивать поперечины на 90˚ для перевозки груза.

Дастер 3 - вид сзади

В салоне Дастер 3 поколения впервые появилась 7-дюймовая цифровая панель приборов, а на центральной консоли установлен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, развернутый к водителю на 10˚.

Интерьер Дастер 3

Задний багажник больше, чем у моделей предыдущего поколения, он удобный и вместительный, а также увеличен и проем задней двери для удобства погрузки и выгрузки багажа.

Задний багажник Дастер 3

Машина очень удобная для различных путешествий, т. к. у нее большой задний багажник и установлены экономичные двигатели, работающие на бензине, на газе и на электричестве. Полный привод 4х4 только у моделей с бензиновым двигателем TCe 130, у всех остальных - передний 4х2. При необходимости в багажном отсеке можно переспать, сложив спинки задних сидений, а опционально для комфорта предлагается пакет для сна «Sleep Pack» с комплектом затемняющих шторок на окна, столиком и боксом для хранения вещей. Этот пакет входит в люксовые комплектации Дастер 3, но при желании его можно купить отдельно за небольшую доплату.

Пакет для сна - Дастер 3 Duster 3 поколения - это лучший бюджетный кроссовер C-класса, собранный на современной платформе CMF-B, цена которого в базовой комплектации чуть менее 20 000 €.

Фото

Рено Дастер 2 поколения

Рено Дастер 2 поколения внешне выглядит красиво и вполне современно:

  • на решетке радиатора красуется слегка заходящая на капот эмблема Renault, выполненная в виде ромба;
  • фары головного света со встроенными тройными блоками светодиодных ходовых огней дневного света идеального качества;
  • задние фонари, слегка заходящие на заднюю дверь, имеют квадратную форму, которые превосходно вписываются в дизайн задней части автомобиля;
  • спиральная антенна отлично принимает волны всех радиостанций FM диапазона;
  • на креплениях алюминиевых рейлингов замечательно смотрится надпись «DUSTER», символизирующая популярность данного кроссовера.

В Бразилии Renault Duster 2 поколения выпускается с 2019 года, цена на который составляет чуть более 19 000 $ в базовой комплектации. В Румынии 2 поколение Duster собирают с 2018 года, при этом для Евросоюза автомобиль поставляется под брендом Dacia, а для Украины, Африки и Ближнего Востока - под брендом Renault. Внешний вид кроссовера российской сборки показан ниже на фото.

Вид спереди

Рено Дастер 2 поколения

Вид сзади

Рено Дастер 2 поколения вид сзади

Вид сбоку

Рено Дастер 2 поколения вид сбоку

Кузов автомобиля аэродинамичный и немного длинней моделей первого поколения. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода.


Фото салона

Инженерами компании Renault модель Duster 2 поколения была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.

Управление мультимедийной системой выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.

Торпедо Рено Дастер 2

В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление системой климат-контроля, у которой на шайбах регулировки находятся светодиодные дисплеи, несущие информативный характер.

Климат-контроль Рено Дастер 2

Эргономика салона хорошо продуманная, несмотря на то, что материалы отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей. Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное для того, чтобы коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.

Сиденья Рено Дастер 2

Двигатели

На новый Рено Дастер 2 поколения установлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.

Бензиновый двигатель H4M

Бензиновый силовой агрегат H4M - это усовершенствованный атмосферный двигатель с объемом цилиндров 1.6 литра (117 л. с.).

Бензиновый двигатель H4M

Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Инжекторный бензиновый мотор F4R - это проверенный временем атмосферный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, работающий на бензине АИ-92/95/98 экологического стандарта Евро-5.

Бензиновый двигатель F4R

Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.

Бензиновый двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).

Бензиновый двигатель TCe 150

Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.

Дизельный двигатель К9К

Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.

Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения

Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.


Первая модель Дастера

Сборочное производство Рено Дастер в России было открыто в конце 2011 года, а в 2012 году новенькие автомобили поступили в автосалоны продаж официального дилера Renault. У первой модели Renault Duster, в отличие от обновленных моделей, эмблема на хромированной решетке радиатора меньшего размера, а на крыше - более тонкие алюминиевые рейлинги.

Вид спереди

Renault Duster 2012 - вид спереди

Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.

Вид сзади

Renault Duster 2012 - вид сзади

Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4. На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а мультимедийная система не имела навигации.


Рестайлинг Renault Duster 2015 года

Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.

Вид спереди

Renault Duster 2015

Вид сзади

Рено Дастер 2015 - вид сзади

Бездорожье

Рено Дастер - бездорожье

В обновленной модели Рено Дастер 2015 года была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива. Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.

Renault Start

Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.