Отзывы



Рено Дастер - отзывы владельцев

Сегодня 28.10.2020

Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки.

Страницы:  1  2  
Андрей (28.10.2020 : 01:07:52)
Город: Архангельск.
Автомобиль: Renault Duster 2019 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 15000 км.

Автомобиль конечно не идеальный, но другого такого нового дизельного внедорожника до 1 млн рублей не найти. Дизель выбрал исходя из следующих соображений:
1.6 л (бензин) – слабоват;
2.0 л (бензин) – очень прожорливый.
Дизель – самый лучший вариант: тяга хорошая, топливо расходует очень экономично (в среднем 6 – 7 л, а по трассе - вообще 5 л). Трогаюсь со второй передачи – передаточные числа коробки подобраны удачно. На первой пониженной передаче на бездорожье тянет как танк – проходимость превосходная. В салоне комфорта хоть и немного, но вполне достаточно для любой поездки. Ямы глотает хорошо – очень мягкий автомобиль. Сиденья удобные, багажное отделение вместительное, а если нужно перевозить больше грузов, то на рейлинги ставится верхний багажник, на который можно грузить еще до 70 кг. Мультимедийная система с навигацией, что также очень удобно, правда дисплей находится очень низко, не совсем удобно при движении на него смотреть, лучше бы он был повыше. Имеется дистанционный запуск двигателя для его прогрева в холодное время перед поездкой. Для моих целей Renault Duster полностью подходит и я доволен покупкой.


46

Денис (07.06.2020 : 13:59:00)
Город: Киев.
Автомобиль: Renault Duster 2019 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 dCi.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 8000 км.

Поменял свой старенький Дастер (самую первую модель), который отслужил мне верой и правдой 7 лет, на его собрата 2 поколения в новом кузове, румынской сборки. Сразу хочу отметить, что мощи немного прибавилось, да и места в багажном отсеке стало больше. Поставил 17-е диски для увеличения дорожного просвета, при этом разгоняться кроссовер стал немного медленней, но зато проходимость увеличилась в разы. К моему домику, расположенному на хуторке, проехать без проблем можно только на машине с большими колесами. На дороге сплошная колея, создающаяся большими лесовозами. Новый Duster с этой проблемой отлично справляется. Зимой и летом езжу на зимней резине без шипов, она немного шумит на трассе, но по бездорожью ехать одно удовольствие, нигде не сядешь. Кроссовер легко проходит по любым колдобинам, да еще и мягко, как будто проплывешь на пароходе. Также порадовали новые электронные системы: индикаторы слепых зон в зеркалах, камеры кругового обзора и ряд других наворотов для безопасной езды. Покупкой доволен, пользуюсь автомобилем с удовольствием.


45

Василий (03.05.2020 : 17:11:32)
Город: Кострома.
Автомобиль: Renault Duster 2016 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 73000 км.

Дастером владею более четырех лет и могу сказать про него, что это мощный, надежный, удобный и очень мягкий автомобиль, легко глотающий любые неровности на дороге, имеющий легкое управление и достойный внешний вид. Если кто-то находится в раздумье, с каким приводом ему выбрать Рено Дастер, то однозначно отвечу – только с полным. Я хоть и не езжу по бездорожью, но зимой полным приводом пользуюсь постоянно, т. к. у него есть режим AUTO, который зимой на гололеде делает кроссовер совсем послушным и более безопасным. Как начинается зима, я включаю этот режим и не выключаю его до весны, при этом автомобиль становится более устойчивым на гололеде. Машина хороша еще и тем, что все в ней сделано продуманно и просто. Сидя за рулем с удобством можно дотянуться до любого места, есть куда положить телефон или поставить его на зарядку, а также с легкостью изменить режим привода, не переключая никаких рычагов, для чего достаточно повернуть лишь электрический переключатель. В целом, Рено Дастер мне очень нравится и и менять его на авто какого-нибудь другого бренда не собираюсь.


44

Юрий Ильич (21.04.2020 : 18:40:35)
Город: Орел.
Автомобиль: Renault Duster 2013 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 98000 км.

Хорошая надежная техника, все работает без нареканий. К работе двигателя и других агрегатов претензий не имею, а вот к покраске кузова имеются. На некоторых местах краска вспучилась, и металл начал ржаветь как на российской классике. Выбирая автомобиль я думал, что у Дастера кузов полностью оцинкован, а оказалось, что нет. Хотелось бы, чтобы инженеры Renault учли этот недостаток и устранили его в будущих моделях.


43

Вячеслав (18.03.2020 : 08:27:12)
Город: Кузнецк.
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 dCi.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 186000 км.

На мой взгляд, автомобиль очень экономичный и надежный, при правильном отношении к нему хозяина прослужит достаточно долго. Внедорожные качества кроссовера превосходные, а подвеска – просто не пробиваемая. Звучание мультимедиа в салоне авто качественное, справа под рулем находится джойстик с кнопками регулировки звука и ответа на телефонные звонки с громкой связью, которым очень удобно пользоваться во время поездки. Из минусов хочу отметить, что у автомобиля маленькие зеркала заднего вида и шумная печка. За все время использования менял следующее: масло, фильтры, тормозные колодки, пружины, шаровые опоры, ступичные подшипники, шаровые опоры, крестовины карданного вала, подшипник и сальник раздатки, помпу, ремень ГРМ и тросик ручного тормоза. Запчасти на Дастер недорогие, к примеру, на японские автомобили они в 2 раза дороже. Рекомендую дизельный Дастер тем, кто часто ездит на дальние расстояния, по трассе расход топлива составляет менее 5-ти литров на 100 км пути.


42

Гарик (10.02.2020 : 22:04:47)
Город: Димитровград.
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 39000 км.

Кроссовер – супер! Автомобиль качественный, недорогой и с полным приводом. Внутри находится приятно, хоть отделка выполнена не из дорогих материалов. Звучание проигрывателя достойное, басы на громкости звучат хорошо. В мультимедийной системе также имеется режим «свободные руки» для телефона, что не отвлекает от дороги при разговоре. Недавно поставил спойлер на заднюю дверь, внешний вид кроссовера стал гораздо лучше, а то задок был как обрубленный. Мощность двигателя не высока, но ее хватает, да и расход бензина вполне умеренный. Минусов в кроссовере почти не нахожу, только одни плюсы. Сейчас жду появления в автосалонах Рено Дастер 2 поколения в новом кузове со 150-сильным бензиновым двигателем, имеющим турбину с изменяемой геометрией. Машина будет резвей и при этом экономичной. Такие движки сейчас устанавливают на Аркану и ее владельцы хорошо о них отзываются. Скорей всего воспользуюсь программой Трейд-Ин и поменяю свой старенький Дастер на новый с доплатой, когда тот появится в продаже.


41

Виктор (15.01.2020 : 19:38:25)
Город: Петрозаводск.
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 78000 км.

Восьмой год езжу на Рено Дастер и он мне не перестает нравиться. Расход солярки по шоссе – 5 л на 100 км, по городу –- 7 литров. Машина мягкая, дорогу держит превосходно, руль правда немного тяжеловат, но это даже и хорошо, никуда не улетишь с дороги на скорости. Накатав 70 000 км, поменял ремень ГРМ, хоть по регламенту положено менять через каждые 60 000 км. Слесаря после замены сказали, что еще можно было ездить тысяч двадцать без его замены, ничего бы не случилось. Все-таки, как качественно Renault делает свои автомашины, меня это просто поражает. За все время эксплуатации, только перебрал подвеску, раза 3 менял передние колодки и 1 раз – задние, ну и так по мелочам: менял лампочки ближнего света и раз пять чистил салонный фильтр, прополоскав его в воде и просушив, ставил снова. Все подшипники стоят родные – не шумят, движок работает как часики и не дымит, а масло вообще не кушает, которое меняю через каждые 10 000 км пробега вместе с масляным фильтром. Продавать кроссовер не собираюсь, буду и дальше им пользоваться.


40

Давид (09.12.2019 : 10:46:32)
Город: Нижний Новгород.
Автомобиль: Renault Duster 2018 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 40000 км.

Машина не понравилась сразу, из автосервиса почти не вылезаю. При переключении передач часто происходят рывки, расход бензина больше, чем заявлено производителем. Уже после года использования в салоне появились «сверчки», скрипят обшивка дверей и торпеда. Брюки постоянно пачкаю о выступающие пороги при выходе из машины. Грязь, летящая из-под передних колес, остается на задней двери. Обдув стекол хреновый, со своей работой в мокрую зимнюю погоду не справляется - края ветрового стекла приходится постоянно протирать тряпкой, либо включать кондиционер – с ним почему-то сушит лучше. В ближайшее время буду продавать Duster и брать немца, думаю BMW 3 серии будет лучше, правда в 2 раза дороже.


39

Николай (25.11.2019 : 21:12:48)
Город: Екатеринбург.
Автомобиль: Renault Duster 2013 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: передний 4х2 (2WD).
Пробег: 86000 км.

Автомобиль покупал в основном для эксплуатации по городу и по трассе, поэтому выбрал модель с передним приводом, которым вполне доволен. Бензин кушает умеренно 6 – 7 литров по трассе и где-то 8 – 9 литров по городу (после 7-ми лет эксплуатации). Бензобак – 50 литров, которого хватает на 700 – 750 км пути. Заливаю бензин АИ-92, разгона для маневра на обгоне хватает, но хотелось бы чуть быстрей. Масло с фильтром и колодки меняю сам, как и положено по регламенту. В официальном сервисе стоимость ТО запредельная, раза в 2 завышена, чем в обыкновенных мастерских. Из недостатков - очень быстро сгорают лампочки ближнего света (хватает на год), потому что всегда включены, поэтому купил кучу самых дешевых на АлиЭкспресс, а менять их научился сам, посмотрев видео на YouTube. Светят не хуже дорогих, а срок их работы такой же, так зачем тогда переплачивать? Машиной вполне доволен, но сейчас жду поступления в продажу Рено Дастер 2 поколения, хочу обновиться. Там уже и кузов круче, наворотов больше, да и движок говорят с цепью на приводе ГРМ, а не на ремне, что меня очень даже устраивает.


38

Юра (11.10.2019 : 12:33:21)
Город: Выборг.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: передний 4х2 (2WD).
Пробег: 28000 км.

До покупки Рено Дастер была Лада Веста. Первые ощущения: высокий клиренс относительно седана и очень короткая первая передача. В основном трогаюсь со второй, долго пришлось к этому привыкать. Подвеска очень хорошая: ни жесткая, ни мягкая - золотая середина. В повороты машина входит стабильно, не кренится. Резина стоит родная: "Амтел" - буду менять из-за того, что очень шумная. В салоне все расположено удобно, водительское сидение сделано как под меня, хорошая акустическая система на четыре динамика, отличная громкая связь, автоматически приглушающая громкость приемника при звонке по телефону. Машину купил у дедушки, который очень мало ездил, поэтому она мне досталась с небольшим пробегом. Прошел на Дастере уже больше 20 000 км и никаких проблем не испытал. Автомобиль хороший, покупкой доволен.


37

Александр (29.08.2019 : 16:11:23)
Город: Пенза.
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 32000 км.

Дастер меня порадовал, за все время эксплуатации никаких казусов не было. Машина мягкая, с большими колесами и высоким клиренсом, особенно хороша для сельской местности. Конечно, Шнива и УАЗ более проходимые, но и более прожорливые. Двигатель Шнивы 1,7 л., 80 л. с. почти не едет, а жрет все 10–12 л. Приобретение более безопасного современного и экономичного авто в настоящее время, такого как Renault Duster, дело благое и выгодное, так, что решайте сами.
Желаю всем удачи!


36

Иван Петрович (28.07.2019 : 19:50:14)
Город: Краснодар.
Автомобиль: Renault Duster 2014 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 dCi.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 94000 км.

Впечатления от автомобиля самые лучшие. Мне 75 лет и это девятый автомобиль в моей жизни. Поездки на Дастере это не только преодоление какого-то расстояния, но еще и удовольствие. Машина экономична, надежна, удобна и послушна, а подвеска в меру жесткая и не пробиваемая. Салон хоть и бюджетный, но мне нравится, т. к. он вместительный и удобный. Тормоза хорошие, динамика приличная, а также хороший свет фар. Очень нравится телефонная громкая связь, при которой автоматически приглушается громкость проигрывателя. Тем, кто желает приобрести недорогой автомобиль с хорошей проходимостью, советую только Дастер!


35

Павел (30.06.2019 : 09:09:49)
Город: Новодвинск.
Автомобиль: Renault Duster 2013 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 135000 км.

Машину брал б/у в 2015 году и за все время эксплуатации не было никаких проблем. Техническое обслуживание (типа замены масла и тормозных колодок) делаю сам. Более серьезный ремонт, такой как замена ГРМ, провожу в частной мастерской, где его стоимость в два раза ниже, чем в официальных дилерских центрах, а работу ребята выполняют ничем не хуже. Автомобиль нравится, он мягкий, удобный, проходимый и без лишних наворотов, в общем - рабочая лошадка.


34

Геннадий (19.04.2019 : 10:00:14)
Город: Смоленск.
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 21000 км.

Автомобиль приобретался в основном для поездок на рыбалку, где на пузотерке не пройти. Хотел дизель с автоматом, но к сожалению таких еще не делают, пришлось взять бензиновый 2.0 с АКПП и полным приводом. Мотор 143 л. с. - мощи достаточно, но прожорлив, жрет 15 литров на 100 км, а в смешанном режиме - 12. Кондиционер отлично охлаждает в жару. Проходимость превосходная, благодаря коротким свесам ничего не задевает. В движении машина очень мягкая, что очень порадовало. Очень приятный рев мотора, когда идешь на обгон, утопив педаль в пол. Есть некоторые минусы, но они настолько незначительные, что считаю не уместно их упоминать. Машинка нравится и расставаться с ней пока нет желания.


33

Леонид (18.03.2019 : 00:36:40)
Город: Ярославль.
Автомобиль: Renault Duster 2018 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 9000 км.

Нужна была недорогая машина с повышенной проходимостью, однако выбор был невелик. Купил Рено Дастер и ни о чем не жалею. Простой автомобиль, практически без наворотов, может доставить владельца в труднодоступные места и выполняет все необходимые задачи. Никаких минусов в нем не нашел. Всем доволен и рекомендую его к покупке.


32

Семен (07.01.2019 : 03:27:17)
Город: Красноярск.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 dCi.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 65000 км.

Покупал машину новую в автосалоне, она очень нравится своей универсальностью: высокий клиренс, полный привод, легкая управляемость, неплохая динамика, низкий расход топлива, хорошая вместимость (5 человек свободно и комфортно располагаются), крепкая подвеска (как раз для наших дорог). Минусы: короткие брызговики (вся грязь из под передних колес летит и оседает на задних дверях), простота оформления салона и дешевизна его отделочных материалов, неудачно сделаны накладки порогов (при выходе из машины частенько пачкаются брюки об эти накладки). За все время эксплуатации никаких проблем с машиной не было, масло не жрет, двигатель работает ровно, кузов не гниет. Всем, кто интересуется Дастером, рекомендую к покупке именно дизельный вариант.


31

Степан (01.01.2019 : 22:10:30)
Город: Великий Новгород.
Автомобиль: Renault Duster 2016 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 42000 км.

Уважаемые автомобилисты, поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ! Желаю всех благ в Новом 2019 году! Дастер - автомобиль крепкий, надежный и адаптированный к российским дорогам. За все время его эксплуатации менял масло по ТО, еще приобрел комплект зимней резины, в багажник поставил резиновый поддон, в салон - комплект резиновых ковриков, установил сигнализацию, сделал антикоррозийную обработку и поставил резинку под капот, чтобы на моторе меньше оседало пыли. Рекомендовал бы производителю не экономить на покупателях — не те времена. Такие недостающие мелочи, как правило, обходятся себе дороже. Renault, все же европейский бренд, а цивилизация все равно, что из прошлого. Ну а в общем ко всему можно привыкнуть, машина хорошая – ездить можно!


30

Владимир (06.12.2018 : 20:59:38)
Город: Адлер.
Автомобиль: Renault Duster 2014 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: передний 4х2 (2WD).
Пробег: 62000 км.

У меня Рено Дастер еще первого поколения с автоматом. Не могу сказать, что уж совсем доволен им, но в целом терпимо. При включенном кондиционере заметно падает мощность, которой и так-то ему не хватает. автомат коробка тоже не ахти: машина постоянно дергается, лучше бы было взять с механикой, да и жрала бы меньше. Машина мягкая, проходимость хорошая, превосходно глотает ямы и отлично держит дорогу. Советую тем, кто собирается покупать Renault Duster, присмотреться к дизельной модели с полным приводом и механикой, ее автомобилисты почему-то больше хвалят.


29

Петр (24.11.2018 : 17:35:17)
Город: Плесецк.
Автомобиль: Renault Duster 2019 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 8000 км.

Мужики, если кто решил покупать Дастер, то берите до нового года, они сейчас дешевые, красивые и резвые. В следующем году будут продавать совершенно другую измененную модель Renault Duster, немного удлиненную и она будет стоить процентов на 20 дороже. На мой взгляд она еще и хуже этой: более тупая и прожорливая, торпедо другая, измененная решетка радиатора в худшую сторону (больше похожа на первую до рестайлинговую модель от 2012 года). Они уже продаются в Украине румынской сборки и многие плюются. Так, что торопитесь, т. к. в следующем году рестайлинговый Дастер (от 2015 года) в автосалонах Renault будет недоступен, т. к. его снимают с производства на московском автозаводе АО "Рено Россия".


28

Геннадий (23.10.2018 : 21:56:31)
Город: Омск.
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 35000 км.

Всем доброго дня. До покупки Дастера ездил на Логане и не собирался его продавать, но во мне постоянно сидела мысль о полном приводе. И вот как-то летом заехал в автоцентр Renault и увидел рестайлинговый Дастер, который мне очень понравился, да и к тому же цена на него для меня оказалась вполне доступной. И в общем я загорелся. Не буду описывать как покупал, а в итоге быстренько продал Логан и взял черный Дастер с объемом двигателя 1.6 в комплектации Privilege и полным приводом. Его полная стоимость вместе с допами мне обошлась приблизительно в 840 000 рублей. К автомобилю привык очень быстро, думал мощности двигателя будет не хватать, но ее оказалось вполне достаточно. Расход топлива по трассе где-то 7 - 8 литров, а по городу кушает 10. Полный привод дает возможность ездить практически по любым дорогам и не бояться, что где-нибудь сядешь. Есть конечно у Дастера небольшие косячки, но они не заслуживают серьезного обсуждения. В целом автомобиль хороший: мягкий, проходимый, вместительный и надежный.


27

Андрей (08.10.2018 : 14:53:41)
Город: Мурманск.
Автомобиль: Renault Duster 2013 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 dCi.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 94000 км.

Читаю отзывы и вижу, что многие пишут о "недокомфорте" Renault Duster или о сгорании лампочек, которые со временем выходят из строя практически у каждой машины. Ребята, это все мелочи, а для меня главное надежность автомобиля и она у Дастера на высоте! Эта машина рабочая лошадка для тех, кто привык зарабатывать деньги своими руками. Зимой легко заводится на 25-ти градусном морозе, проходимость идеальная, при эксплуатации практически не ломается, если конечно не заливать топливо, купленное у машинистов с паровоза за тридцатку. Сам дизель 90 сил экономичный и довольно приемистый, даже не понимаю, откуда у него берется моща. Очень нравится мне этот автомобиль, поэтому не собираюсь его менять ни на какой другой.


26

Денис (17.09.2018 : 13:41:04)
Город: Новодвинск.
Автомобиль: Renault Duster 2014 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: передний 4х2 (2WD).
Пробег: 55000 км.

Динамика автомобиля нормальная, управляемость тоже, дорогу держит отлично. Ровный и плавный ход – на трассе не устаешь. За все время эксплуатации не было никаких проблем. Комфорт где-то на четверочку с натягом. Салон удобный и просторный, багажник довольно вместительный, особенно когда сложены задние сидения. Автомашиной доволен и рекомендую ее к покупке.


25

Игорь (14.08.2018 : 09:44:29)
Город: Казань.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 54000 км.

Дастер - это лучший и практически оптимальный вариант для тех, кто ищет надежный автомобиль с хорошей проходимостью за невысокую цену. Шум при езде по трассе небольшой, на холостых работает тихо, комфорт средний. Дизайн панели приборов неплохой, правда без регулировки подсветки. Есть кондиционер, который не только создает комфортные условия в жаркую погоду, но и помогает справляться с запотеванием стекол, если обдув не справляется. С двигателем и коробкой передач не было никаких проблем за все время эксплуатации авто. Хотел недорогой компактный внедорожник с нормальной проходимостью и получил его, о чем вовсе не жалею.


24

Александр (02.07.2018 : 09:37:31)
Город: Чехов.
Автомобиль: Renault Duster 2016 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 dCi.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 42000 км.

Renault Duster 1.5 dCi (дизель), механика
Экономичная рабочая лошадка для дорог любого типа. Высокий клиренс позволяет не бояться высоких поребриков при парковке. Первая передача является понижайкой, что существенно повышает возможности эксплуатации кроссовера в тяжелых условиях. Мощности двигателя вполне хватает. Автомобилем доволен!


23

Виктор (02.05.2018 : 13:48:20)
Город: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Renault Duster 2013 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 dCi.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 50000 км.

Самый универсальный автомобиль по доступной цене в сегменте компактных внедорожников: логановская не убиваемая подвеска, экономичный дизель, кондиционер, замечательный внешний вид, цена меньше миллиона, мягкий, отлично держит дорогу, хорошо гребет по снегу. Прошел больше 50 000 км, не могу нарадоваться, не было никаких серьезных проблем.


22

Страницы:  1  2