Отзывы

Рено Дастер - отзывы владельцев

Сегодня 24.09.2023

Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки.


Страницы:
1  2  3  4  5  
Денис
Город: Старый Оскол.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 85000 км.

Автомобиль практичный и надежный, владею им уже 8 лет. За все время эксплуатации не было ни одной поломки, не случалось ни одного отказа, что само по себе говорит о его качестве. Высокий клиренс и полный привод кроссовера позволяют смело ездить по дорогам, где на легковой машине просто не проехать. Салон вместительный и комфортный, хоть его обшивка изготовлена из обыкновенного пластика, «сверчков» по крайней мере, до сих пор не наблюдается. С обслуживанием проблем нет, запчасти в 2 раза дешевле, чем на японские автомобили. Рено Дастер превосходно подходит для путешественников, рыбаков и охотников, а также для использования его в городских условиях. Если кто задумал пересесть с легковушки на авто с большими колесами, то это идеальный вариант по соотношению цены и качества для автомобилистов со средним достатком.


  23.09.2023 18:03
№ 94  


Артем
Город: Воркута.
Автомобиль: Renault Duster 2022 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 12000 км.

На новом автомобиле сделал антикоррозийную обработку, за решеткой радиатора установил защитную сетку от попадания камней, под капотом проложил пылезащитную резинку (подошел уплотнитель двери от Газели), а на задок поставил фаркоп, чтобы при заднем столкновении повреждения оказались минимальными и не было больших проблем с кузовным ремонтом. Еще воткнул Вебасто с GSM модулем, обкатал до 10 000 км (два раза менял масло) – в результате машина стала просто зверь. Кроссовер для наших краев обладает неплохой проходимостью, а также он очень экономичный. Дорогу держит хорошо, подвеска непробиваемая – ямы и колдобины глотает легко. Пока никаких серьезных поломок не случалось, разве что сгорели лампы ближнего света, т. к. всегда включены. Менял их сам, посмотрев видео на YouTube, которые покупал недорого на Алиэкспресс. Багажный отсек вместительный, в нем можно даже спать вытянувшись, сложив спинки заднего сидения.
В общем, авто хорошее, удобное и надежное, своих денег стоит.

Радость


  10.08.2023 13:52
№ 93  


Олег
Город: Архангельск.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 28000 км.

Машиной доволен! Не имею никаких нареканий. Хорошая проходимость в снег, в гололед и на бездорожье. По трассе идет очень мягко, ям почти не ощущается – управлять легко и комфортно. Расход топлива умеренный: по городу 7 – 8 литров, по шоссе 5 л на прямой передаче. С ремонтом нет никаких проблем, запчасти недорогие и всегда имеются в продаже. Нисколько не жалею, что выбрал Рено Дастер – рекомендую всем к покупке.


  13.07.2023 11:21
№ 92  


Сергей
Город: Пенза.
Автомобиль: Renault Duster 2018 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 70000 км.

Подскажите люди добрые, кто знает. Задался целью поменять руль на своём Дастере (истерся в некоторых местах). Посмотрел в ютубе, как его заменить, и увидел следующее, что нужно сначала отключить подушку безопасности (там на самом руле с 2-х сторон должны быть пазы под прямую отвёртку, нажимаешь ей поочередно на блокираторы и подушка отсоединяется). Не вопрос, начинаю искать эти пазы, а их просто нет Регламент. На самом руле стоит знак подушки безопасности, а пазов для её снятия нет! Это получается, что на самом деле её там нет? Странно, зачем тогда стоит обозначение, что она есть? Пробовать снимать руль пока не решаюсь, ссыкотно как-то.


  28.06.2023 12:19
№ 91  


Семен
Город: Великий Новгород.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.3 л.
КПП: вариатор.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 9000 км.

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о новом Рено Дастер с бензиновым турбодвигателем семейства Energy H5Ht. Покупкой остался доволен, машина стоит своих денег. Расход топлива очень радует: в среднем составляет 7 литров на 100 км пробега. Внешность тоже выглядит круто, конструкторы молодцы, постарались. Правда есть и небольшие косяки:
а) кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, чтобы открыть окно приходится сильно выгибать руку;
б) ручки регулировки системы климат-контроля сделаны без ограничителей, из-за чего трудно выбрать нужный режим;
в) дисплей навигации расположен низко, он должен находиться у лобового стекла, чтобы не отвлекаться от дороги;
г) при работающем кондиционере снаружи немного запотевает лобовое стекло.
Управляемость хорошая, автомобиль разгоняется резво, при обгоне мощности для завершения маневра хватает с лихвой. Шумка сделана отлично, на скорости до 100 км/ч двигателя почти не слышно. За полтора года эксплуатации не случалось никаких поломок, езжу в основном на работу и с семьей на дачу.
Вот такие мои первые впечатления. В целом, машина мне понравилась, менять ее пока не планирую.

Отлично - большой палец вверх


  22.06.2023 09:59
№ 90  


Леонид
Город: Орёл.
Автомобиль: Renault Duster 2019 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 25000 км.

Здравствуйте. На автомобиле стоит сцепление, которое устанавливалось на ограниченную партию, теперь запчасти к нему невозможно найти. Хотел установить стандартное сцепление, но для этого как минимум нужно менять маховик, если не больше. Хотел спросить, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?


  10.06.2023 22:52
№ 89  


Сергей
Город: Пенза.
Автомобиль: Renault Duster 2018 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 70000 км.

Люди добрые, подскажите, как решить мою проблему? Пропали стоп-сигналы. Предохранители все целые, лампочки тоже исправные. "Лягушку" уже третью новую оригинальную ставлю - все бесполезно, не горят и все тут. Замыкаю два контакта на штекер, который вставляется в "лягушку" (+ и -), при этом все стопы горят, значит цепь целая. Получается, что вся проблема после штекера, который вставляется в "лягушку". Значит, что новые оригинальные "лягушки" покупал бестолку. Кто-то говорит, что возможно проблема в какой-то шине CAN, которая находится под капотом с левой стороны возле аккумулятора, идущая в мозги, но туда лезть никто не хочет. Помогите, кто что знает и думает - SOS!


  04.06.2023 08:40
№ 88  


Виталий
Город: Москва.
Автомобиль: Renault Duster 2016 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 70000 км.

Добрый день!
Подскажите пожалуйста регламент работ по замене масла в АКПП. Никак не могу понять, везде пишут по-разному, где частичная замена (слил - долил), где полная замена, а где-то указано, что масло меняют с заменой фильтров, обязательной промывкой и т. д., и т. п.. В общем, ищу правду. И вообще, стоит ли сейчас менять масло в АКПП или погонять еще тыс. до 80 - 90?
Спасибо.


  23.05.2023 12:35
№ 87  


Дмитрий
Город: Санкт- Петербург.
Автомобиль: Renault Duster 2019 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 85000 км.

Доброе утро!
4 года ездил отлично, но в этом 2023 году появились тревожные проблемы.
1. Завожу двигатель, жду 2 - 3 минуты, трогаюсь с места, проезжаю 100 - 300 метров, жму педаль газа на 2 скорости - машину начинает поддергтвать и двигатель глохнет.
2. После перезапуска мотор с трудом заводится и почему-то срабатывает вентилятор охлаждения радиатора.
3. При следующем перезапуске движок работает нормально, без проблем.
Всё жидкости и масло в норме. Происходит это постоянно после начального запуска двигателя.
Если есть какие мысли приму во внимание.


  23.05.2023 10:52
№ 86  


Артур Юрьевич
Город: Покров.
Автомобиль: Renault Duster 2014 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 115500 км.

Добрый день!
Пришло время ремонтировать кардан, есть признаки: люфт, плюс при старте слышны щелчки.
Можно ли ездить месяц, два, три без кардана или лучше так не делать?
Второй вопрос - стоит ли его ремонтировать или все же нужно купить новый?
Вопрос третий - если ремонтировать, то снять и отправить по почте в ремонт или лучше съездить и все сделать на месте?
Спасибо!!! Буду благодарен за любой совет.


  15.05.2023 15:16
№ 85  


Виктор
Город: Москва.
Автомобиль: Renault Duster 2016 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 75000 км.

Подскажите, какую зимнюю шиповку взять? До этого ездили на липучке. Возникла необходимость. Помогите советом.


  11.05.2023 15:58
№ 84  


Сергей
Город: Омск.
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 68000 км.

Отличный автомобиль, покупал дизель, потому что он достаточно экономичный и приемистый. Перед покупкой сравнивал его с бензиновой 2-литровой моделью (проводил тест-драйв) – тяга примерно такая же, но расход топлива в 2 раза меньше. Зимой салон быстро прогревается, а летом от жары превосходно спасает кондиционер. По подвеске нареканий нет, машина идет очень мягко, ямы на дороге почти не ощущаются. Салон хоть и обшит пластиком, но "сверчков" нет, а также в нем все продумано: удобно дотянуться до любого переключателя, а также есть куда разложить всякую мелочь. Минусы тоже имеются: неудобные пороги, о которые при выходе из машины постоянно пачкаются штаны, а также на задних дверях в мокрую погоду оседает грязь, летящая из-под передних колес (нужно сражу же устанавливать более широкие брызговики). Ну а в целом, хорошее авто за свои деньги, если буду менять, то только на Дастер следующего поколения.


  09.05.2023 18:20
№ 83  


Владимир
Город: Петрозаводск .
Автомобиль: Renault Duster 2014 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 142000 км.

Спасибо за ответ. Записался на проверку компрессии, если будет в порядке, сделаем промывку форсунок, отпишусь потом, как прошло ....


  09.05.2023 11:53
№ 82  


Владимир
Город: Петрозаводск .
Автомобиль: Renault Duster 2014 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 142000 км.

Троит двигатель, диагностика показывает ошибку в третьем цилиндре даже после замены свечи и катушки зажигания. Кто знает, в чем может быть причина?


  08.05.2023 19:40
№ 81  


Георгий
Город: Самара.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 48000 км.

Неприхотливый, надежный, крепкий и экономичный аппарат. Покупал с полным приводом для поездок на дачу в зимний период времени – проходимость идеальная. Из минусов только одно: в приводе ГРМ стоит не цепь, а ремень, который нужно менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года (что наступит первым). Самому делать эту операцию затруднительно, т. к. нужно опускать двигатель, чтобы добраться до ремня, поэтому приходится обращаться в автосервис. Я же за 4 года наезжаю менее 25 000 км, поэтому это доставляет некоторые неудобства. Масло, фильтры и колодки меняю сам – здесь все очень просто. По дороге автомобиль идет мягко, шум в салоне прослушивается только после 100 км/ч. Солярку ест умеренно: по трассе - 5 л на 100 км пробега, по городу - 8 л. Берите это авто – не пожалеете!

Отлично - большой палец вверх


  02.05.2023 11:40
№ 80  


Николай
Город: Минский р-н, деревня Ошмянцы.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: передний 4х2.
Пробег: 9000 км.

Машиной доволен, езжу на работу, где половина дороги трасса, а остальное расстояние деревенская дорога (асфальт, грунтовка) и город. Средний расход топлива: 8 л на 100 км пробега. Подвеска отличная, автомобиль идёт мягко, ям и гребёнки не ощущается. Двигатель (Н4М, 114 л. с.) тяговит на низах, кроссовер достаточно шустро разгоняется, хорошо идёт 130 - 140 км/ч (до 4000 оборотов). До Дастера были универсалы VW Passat B3, дизеля Polo (SDI 72 л. с., TDI 110 л. с.) и Renault Sandero Stepway (K4M, 102 л. с.). Дастер, по сравнению с ними, идёт как корабль.
Комплектация моей машины расширенная (Technology): магнитола INCAR с 10-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 2-х уровневый подогрев передних сидений, ассистент торможений, 4 подушки безопасности, литые диски, стальная защита картера и т. д..
Очень удобно подрулевое управление магнитолой и звонками мобильного телефона. Да и вообще эргономика Дастера вполне не плохая.
Брал новую машину в автосалоне по программе Trade-in в обмен на 6-летнюю Sandero Stepway, на которой проехал почти 50 тыс. км. Сандеро оценили очень хорошо, да и Дастер был со скидками по довоенной цене на октябрь 2021 года.
Конечно, есть мелочи, которые можно отнести к недостаткам, но все они не принципиальны.


  20.03.2023 20:55
№ 79  


Аркадий
Город: Красноярск.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 15000 км.

До покупки новой машины 6 лет ездил на Дастере 1 поколения (дизеле) – тяговый, проходимый и экономичный автомобиль, не знал с ним никаких проблем. В конце 2021 года решил обменять его на новый дизельный Дастер 2 поколения по программе "Трейд-Ин", после чего не вылезаю из сервиса. На комбинации приборов постоянно загорается "Check Engine". Несколько раз приезжал к официалам, где говорили, что это из-за морозов, сбрасывали ошибку и больше ничего не делали. А сейчас появился свист в моторе. При проверке оказалось, что неисправна турбина. Из-за отсутствия запчастей ремонт не проводят уже несколько дней. В сервисном центре очередь на две недели, говорят: – "Ждите". В общем, чем дальше, тем хуже. Скорее всего, пересяду на BMW X3 (тоже дизель), пусть дороже, но зато надежнее.


  02.03.2023 22:31
№ 78  


Семен
Город: Иркутск.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.3 л.
КПП: вариатор.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 12500 км.

Легко управляемый надежный автомобиль с энергоёмкой подвеской и большими колесами, проходит практически везде. Дорогу держит отлично, ямы глотает легко и непринужденно. Машина очень мягкая, при передвижении по проселочным грунтовым дорогам как будто плывет, а не едет. Кроссовер экономичный и не очень дорогой, в адекватности соотношения цены и качества сомневаться не приходится. В целом, это удобное и выносливое авто, которое можно использовать для любых поездок: хоть с семьей к морю, хоть на рыбалку, хоть на работу - однозначно рекомендую к покупке.


  17.02.2023 23:40
№ 77  


Александр
Город: Улан-Удэ.
Автомобиль: Renault Duster 2012 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: передний 4х2.
Пробег: 140000 км.

Диски колесные штатные.


  14.02.2023 11:58
№ 76  


Лидия
Город: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Renault Duster 2020 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: передний 4х2.
Пробег: 50000 км.

Что можно отметить? Если данное сообщение опубликовали, то все отзывы действительно реальны.
Если вы захотите обратиться за покупкой автомобиля в дилерский центр "Петровский" на Софийской, то имейте в виду, что нужна не просто бдительность, а супервидение. Мое знакомство с данным автоцентром началось около 5 лет назад с покупки моего первого авто. Не самое лучшее воспоминание. Особенно, когда при продаже моей первой ласточки выяснилось, что еще при передаче мне автомобиля в собственность, случайным образом не подключили по всем правилам установки более "продвинутый" руль (забыли установить подрулевой джойстик), который мне так умело навязал представитель данного центра. Удобно предлагать товар, не слишком понимающему в вопросах авто человеку. Можно было бы сказать, что дело прошлых лет, если бы не одно но. Купив здесь автомобиль сегодня, не факт, что вы получите качественный ремонт. Так получилось, что я попала в аварию и обратилась к дилеру, где покупала машину. Мне в отделе удаленного урегулирования предложили произвести ремонт именно на СТО дилера (сейчас страховые не стремятся направлять на ремонт именно к дилеру). Я согласилась. Но затем выясняется, что отремонтировать там авто не могут из-за нехватки деталей, поэтому неизвестно, когда произведут ремонт. Перечень отсутствующих запчастей постоянно варьируется в виду того, что якобы они должны были быть в отгрузке, но поставщик отменил поставку. Зачем, спрашивается, переводить ремонт на свою СТО при отсутствии деталей, тоже вопрос.
Покупать здесь авто или не покупать, решает каждый для себя сам. Я лишь говорю, с чем можно столкнуться в данном дилерском центре.


  07.02.2023 20:41
№ 75  


АМИР
Город: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Renault Duster 2016 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 141000 км.

Всем привет! Машиной доволен, почти 7 лет езжу без серьёзных проблем. В последнее время загорелась лампочка "неисправность в электронной системе авто". Диагностика показала: "ЦЕПЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА УПР. МОСТА" - короткое замыкание на массу. Может кто-нибудь проходил это?


  31.01.2023 14:10
№ 74  


Андрей
Город: Астраханская область.
Автомобиль: Renault Duster 2018 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 71000 км.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Может у кого есть опыт использования моторного синтетического масла Valvoline SYNPOWER MST C4 SAE 5W-30 в дизельном Дастере? Стоит ли на него переходить или лучше использовать Castrol, которое рекомендовано производителем? Хочу перейти на это масло так как боюсь подделки Castrol (Valvoline вроде не так часто подделывают). Спасибо всем откликнувшимся.


  22.01.2023 13:27
№ 73  


Страницы:
1  2  3  4  5