Отзывы

Рено Дастер - отзывы владельцев

Сегодня 26.06.2022

Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки.

Страницы:  1  2  3  
Игорь (13.06.2022 : 11:13:37)
Город: Казань.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 95000 км.

При движении загорается индикатор "чек пила", двигатель начинает троить и жрать бензин. После его перезапуска все приходит в норму на какое-то время, а потом опять начинается тоже самое. Часто это происходит, когда двигаешься в гору. Такое впечатление, что автомат переключает слишком рано с 3-ей на 4-ю, при этом двигатель не тянет на четвертой пеоедаче и происходит небольшой толчок, после чего сразу же загорается "чек пила". Диагностика двигателя и электронных систем управления причину не нашла.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


52

Геннадий (18.05.2022 : 11:44:03)
Город: Саратов.
Автомобиль: Renault Duster 2022 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 7000 км.

Заказывал автомобиль в автосалоне официального дилера Renault "Элвис" в комплектации "Style" + немного дополнительного оборудования. По цене уложился в 1,5 млн рублей (успел купить до подорожания). Машина просто зверь, при этом очень экономичная. Реальный расход солярки после обкатки составил меньше 5-ти литров на 100 км пробега по трассе. В салоне авто находиться довольно комфортно, все продумано. "Сверчки" отсутствуют, хоть большая часть его отделки сделана из пластика. Покупкой очень доволен. Жаль, что Дастер больше не будут собирать в России, а вместо него по решению мэра Москвы Собянина С. С. будет налажен выпуск автомобилей Москвич, "не имеющих аналогов в мире". А так у меня лишь одно пожелание к компании Renault - это вновь вернуться в Россию.


51

Руслан (06.05.2022 : 01:03:21)
Город: Санкт-Петербург.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.3 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 4800 км.

Покупал по программе трейд-ин с зачетом стоимости своего 2-литрового Дастера предыдущего поколения 2015 года выпуска.
1. Новый экономичней и тише.
2. Усилитель руля - электрический.
3. Старый был более приемистым на низких оборотах. Этот трогается только с первой передачи, а на полном приводе - и первой не хватает.
4. Самый существенный недостаток - НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ESP! Кнопка принудительного отключения работает только до первого нажатия сцепления. ESP душит движок и глушит его на 4WD. Раньше проходимостью своего двухлитрового Дастера просто не нарадовался, а этот - в снег зарывается, а также разбивает трансмиссию (особенно на кочках при торможении).
5. На дороге более устойчив, его меньше кренит при поворотах.
6. Привод стекол на CAN-шине, но при установке доводчиков отсутствует гарантия.
7. Автозапуск так и остался бесполезным, т. к. нет обратной связи.
8. Улучшен комфорт. Имеются: климат-контроль, датчик дождя, подогрев руля, толпа USB, подлокотник и т.п.. Камера показывает прямые габариты и курс с учетом поворота руля.
9. Умнее запрограммирована магнитола, особенно относительно интерфейсов. Экран установлен выше, но недостаточно. Навигатором не пользуюсь - апгрейд платный.
10. Полочка для грязи чуть меньше.
11. Плавник сразу же поставил, чтобы не мешал боксу.
12. Есть штатная тонировка, которой вполне хватает.
13. Нафарширован рычаг магнитолы, а также у круиз-контроля добавлена функция ограничения скорости (работает от 40 до 140 км/ч).
14. Багажник сделали без ключа, кнопка теперь "правильная".
15. Лючок бака без выемки, если слегка примерз, то создается проблема.
16. Передние брызговики установлены близко к колесам, если зимой не почистить, то их обязательно вырвет при выворачивании руля.
17. Обзор вперед был не очень хорошим, а на новом - еще хуже.
18. Рычаг стопора капота теперь сложно нащупать, да и к тому же он хрупкий.
Все плюшки у нового Дастера сделаны для того, чтобы их список был не короче, чем у конкурентов.

Не продумано:
1. Крепление дуг с замками для вычурных рейлингов.
2. Зачем сделана регулировка руля по вылету на 2 см и вверх на 3 см?
3. Подогрев сидений, руля и стекол включается при автозапуске. Зачем его включать из салона, в котором и так тепло?

Общее впечатление: одно лечим, другое - калечим.
Машина разработана для менее опытного водителя: хуже внедорожные качества, лучше - использование ее по трассе. Раздражает непродуманность систем и элементов. Многие функции комфорта и безопасности совершенно бесполезны.


50

Василий (05.05.2022 : 09:12:50)
Город: г. Ярославль.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 56000 км.

Появился свист под капотом (на холодном двигателе тишина, а через 5 минут движения что-то начинает свистеть). Сняли приводной ремень - свист есть. Решил заменить ремень ГРМ и ролики (по пробегу пора) - свист остался. Что делать дальше не знаю. Помпа, генератор, насос кондиционера в порядке.


49

Петр (14.04.2022 : 18:32:53)
Город: Старый Оскол.
Автомобиль: Renault Duster 2022 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.3 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 6300 км.

Купил Дастер после нового года до подорожания в комплектации Drive. Из дополнительного оборудования заказал только обогрев задних сидений. Передние сиденья удобные, с поясничной поддержкой. Двери закрываются с приятным звуком, как на дорогих авто. Пластик хоть и жёсткий, но не скрипит. Шумка тоже нормальная, при езде по трассе на скорости 100 км/ч можно разговаривать вполголоса, при этом двигатель почти не слышно. Управление автомобилем удобное, всё на своих местах. Машина экономичная, мягкая и проходимая, хорошо держит дорогу. Динамика разгона превосходная, особенно чувствуется на 3 передаче. Автомобиль мне нравится, по цене обошелся в 1 500 000 рублей - к покупке рекомендую.


48

Александр (10.04.2022 : 07:57:03)
Город: Чебаркуль.
Автомобиль: Renault Duster 2018 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: передний 4х2.
Пробег: 120000 км.

Двигатель без кондиционера. Появился свист ремня генератора. Стоял 7rk1045, поменял на 1043, но при срабатывании гидроусилителя руля иногда всё-равно бывает свист. Проверил натяжение ремня генератора - не туго. Что посоветуете?
Ни у кого проблем с установкой ремня не было?


47

Константин (08.04.2022 : 07:46:00)
Город: Кокшетау .
Автомобиль: Renault Duster 2014 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 170000 км.

Доброго дня суток всем.
Подскажите пожалуйста, как проще снять моторчик печки? Клонит постоянно.
Спасибо.


46

Олег (04.04.2022 : 14:51:51)
Город: Красноярск.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 7200 км.

Всем привет!
Купил авто в июне 2021 года. До этого был тоже дизельный Renault Duster, приобретенный еще в 2012 году, прослуживший мне верой и правдой 9 лет, пробег которого к моменту продажи составил 210 000 км. Новый Дастер заказывал в автосалоне «СИЛАВТО» официального дилера Рено в Красноярске, полная стоимость которого составила 1 470 600 руб. - это дизель, комплектация Style (с климат-контролем) + навигация + шторки безопасности + круговой обзор + подогреватель ДВС + фаркоп + коврики + тонировка задних стекол + сигнализация. Поставку автомобиля с полным выполнением заказа по установке дополнительного оборудования ждал 2 месяца. Свой старенький Дастер сдал по программе «Трейд-ин авто», который мне оценили в 740 000 руб. и еще дали скидку на покупку нового 30 000 руб. – в целом я остался довольным. Сейчас же смотрю на новые цены и думаю, как своевременно обновил машину, что также радует.
Новая модель очень понравилась: динамичная, эргономичная, удобная, к сиденьям вообще нет никаких нареканий, руль легкий, работа климат-контроля на высоте. Имеется датчик дождя, автоматически включающий дворники, что создает дополнительные удобства при вождении автомобиля в дождливую погоду. Расход топлива по трассе составляет 5 литров на 100 км, а по городу - чуть меньше 7-ми.
Из минусов дизельного Renault Duster нахожу лишь только то, что привод ГРМ у него на ремне, который нужно менять через каждые 40 000 км либо раз в 4 года, что создает некоторые неудобства. На своем стареньком Дастере я все же рискуя превышал этот интервал, меняя ремень через 60 000 км, но автослесаря меня успокаивали и говорили, что имелся запас приблизительно еще на 20 000 км пробега. Однако я считаю интервал в 80 000 км неоправданно высоким, т. к. себе дороже было бы при обрыве ремня ГРМ менять его, да еще и вдобавок клапана, которые обязательно бы погнулись при ударах по поршням.
В общем, всем рекомендую к покупке Renault Duster нового поколения – он красивый, не очень дорогой, комфортный в использовании, надежный в эксплуатации, а также обладает отличной проходимостью за счет высокого клиренса и электрически включаемого режима полного привода.


45

Константин (16.03.2022 : 10:00:37)
Город: Казахстан, Кокшетау.
Автомобиль: Renault Duster 2014 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 170000 км.

Мучаюсь с коробкой передач, поставил уже вторую б/у и опять накрылась - летят подшипники и разбивает корпус. Еще плавают холостые обороты, езжу так уже 3 года, при этом никто не может найти причину. Может у кого такое было?


44

Андрей (06.03.2022 : 10:43:52)
Город: Обнинск.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: вариатор.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 8000 км.

Привет. Подскажите, как переделать переднее пассажирское сиденье, чтобы оно отодвигалось назад на 5 см дальше?


43

Павел (03.03.2022 : 20:09:29)
Город: Лысьва.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 72000 км.

Всем привет. Подскажите, где можно приобрести стакан регулятора давления топлива и противодренажного клапана для топливного модуля Рено Дастер 4х4 2015 года?


42

Валентин (12.02.2022 : 09:46:58)
Город: Пермь.
Автомобиль: Renault Duster 2013 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: передний 4х2.
Пробег: 103000 км.

Здравствуйте. Проблема: при открывании дверей левой стороны и багажника автомобиль не снимается с охраны, как при штатной, так и при установленной системы сигнализации. Через 20 секунд снова ставится на блокировку дверей. При открывании дверей правой стороны система работает в штатном режиме. Спасибо.


41

Анатолий (17.01.2022 : 13:56:03)
Город: Москва.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.3 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 6500 км.

Машина очень бодрая, благодаря 150 кобылам двигателя. Подхват начинается уже с 1500 об/мин и на 2000 об/мин можно смело переключаться на следующую передачу. Реальный расход бензина по трассе составляет 7 - 8 литров, а по городу - 9 л. Коробка передач - 6-ступенчатая механика. По городу реально переключаться до пятой передачи, а загородом можно ездить на шестой. Трогаться лучше со второй передачи, т. к. первая является понижающей, предназначенной для того, чтобы провернуть колеса, когда сидишь по уши в грязи. Рычаг переключения передач короткий, которым пользоваться очень удобно. Автомобиль мягкий, подвеска практически непробиваемая и с легкостью глотает любые ямы на дороге. Недостатков пока не нашел. Новый Дастер 2 поколения с двигателем 1.3 TCe 150 рекомендую к покупке.


40

Сергей (11.01.2022 : 11:19:08)
Город: Иркутск .
Автомобиль: Renault Duster 2013 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: автомат.
Привод: передний 4х2.
Пробег: 142000 км.

Подскажите, какие должны быть обороты при запуске двигателя? У меня 2000 оборотов с копейками, что-то много по-моему? И как правильно можно сделать обучение дроссельной заслонки?


39

Марина (10.12.2021 : 17:02:04)
Город: Кимры.
Автомобиль: Renault Duster 2018 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 29000 км.

Добрый день. Машина уже третий год, в принципе все нравится. Пришлось привыкать к коротким передачам. Почему то недавно появился какой-то сигнал, на панели ничего не высвечивает. Масло в норме, охлаждайка тоже. Может что подскажете? Сигнал вообще непроизвольный во время езды.


38

Игорь (20.11.2021 : 19:27:30)
Город: Санкт-Петербург .
Автомобиль: Renault Duster 2017 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 105000 км.

Здравствуйте, все!
Пишу впервые, не обессудьте. По жизни сменил достаточно различных повозок, вот и Дастера брал на смену Форда типа EcoSport, который меня весьма напрягал своим роботом и 5-й дверью. 4 года эксплуатации Дастера оставляют только положительные эмоции. У ОД прошел ТО дважды, остальные ТО у проверенных СТО с правильными ценами. Масло в ДВС меняю чрез 10000км. Не теряется ни капли! На 11000 км поставил ГБО, посему экономию на топливе имею уж весьма существенную. Стал исследовать нынешний рынок - альтернативы не вижу. Удачи всем!


37

Дмитрий (13.11.2021 : 18:24:50)
Город: Омск.
Автомобиль: Renault Duster 2015 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.6 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 115000 км.

Не могу разогнать машину больше 130 км в час, двигатель Ниссан. Может кто с этим сталкивался и знает причину?


36

Руслан (19.10.2021 : 05:06:26)
Город: Уфа.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 6000 км.

В мае стал обладателем данного авто в комплектации Edition One (как будто под мои запросы укомплектован).
Первые впечатления от использования кроссовера положительные. Тактильно и зрительно нравится все. Посадка удобная (рост 180), но к коробке пришлось привыкать из- за частого переключения (короткие передачи).
Дизелем доволен (первый опыт), очень экономичный и мелодичный. Динамики достаточно для меня. Посмотрим, как покажет себя зимой.
Из небольших поломок: перестал работать обогрев правого зеркала.
Заключение
Автомобиль на сегодня полностью отвечает моим требованиям (город, трасса, бездорожье), приобретением доволен! Надеюсь будет так и дальше!


35

Дмитрий (26.09.2021 : 22:13:46)
Город: Омск.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 2.0 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 4500 км.

Машину заказал в марте этого года, а получил от дилера уже в мае. Полная цена ее в комплектации "Drive" составила 1 400 000 руб. - на сегодняшний день это не так дорого. Ходовые качества автомобиля превосходные, динамика замечательная, все кочки и ямы на дороге преодолеваются легко и мягко. Подвеска просто непробиваемая на любых скоростях. Но есть огромный минус у этой модели: по трассе на скорости 100 км/ч потребление бензина составляет почти 10 л, а свыше 140 км/ч – больше 12 л. Одной заправки бензобака хватает только на 500 км пути. После дизеля ощущаешь себя спонсором автозаправок.


34

Влад (23.09.2021 : 08:54:58)
Город: Ленинградская область.
Автомобиль: Renault Duster 2020 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 9000 км.

Купил Дастер в декабре 2020 года. В армии служил механиком-водителем среднего танка, поэтому сравниваю Дастер с танком. Прёт по бездорожью так, что только держись. В салоне тихо. Расход топлива удивил: по трассе 3,5 - 4 л, по городу 6 л. Езжу почти год, не нарадуюсь!


33

Михаил (20.09.2021 : 22:10:23)
Город: Тверь.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: дизель, 1.5 л.
КПП: механика.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 2000 км.

Внешний вид кузова машины стал более обтекаемый и смотрится гораздо лучше. Салон немного вместительней, чем у моделей предыдущего поколения, за что конструкторам Renault огромный респект. Кресла удобные, регулировка спинок осуществляется рычагами, а не круглыми колесиками. Усилитель руля электрический, рулить удобно и комфортно. Дизельный движок по трассе разгоняет автомобиль до 160 км/ч. Шум двигателя слышен только до 2000 оборотов, а свыше – пропадает. Из минусов: нет обогрева лобового стекла, как на бензиновых моделях, да и оптика – галогеновая.


32

Игорь (18.08.2021 : 08:32:15)
Город: Екатеринбург.
Автомобиль: Renault Duster 2021 г. выпуска.
Двигатель: бензин, 1.3 л.
КПП: вариатор.
Привод: полный 4х4.
Пробег: 3500 км.

Купил новый Дастер совсем недавно. Езжу меньше 3-х месяцев. Комплектация: 4WD 1.3 MT (150 л. с.). Выбрал темно-синий цвет, уж больно он мне приглянулся – машина красивая и не мрачная. Посадка высокая, кресла удобные. При долгом нахождении за рулем спина не устает. Коробка довольно эластичная. Расход топлива на обкатке низкий: 8 литров на 100 км пробега. Мультимедийная система неплохая, звучание вполне сносное, а также она легко соединяется с телефоном. Обшивка салона выполнена из жесткого пластика, который легко моется и полируется. Руль очень удобный, вибрация практически не ощущается. Машина мягкая, динамичная и устойчивая, хорошо держит дорогу и на поворотах не кренится.


31

Страницы:  1  2  3