Пикап Рено Аласкан, цена которого в базовой комплектации составляет приблизительно $30 000, способен перевозить грузы свыше одной тонны. Этот мощный рамный внедорожник с 4-дверной пятиместной кабиной, растянутой грузовой платформой и усиленной задней пятирычажной подвеской разработан инженерами компании Renault для удовлетворения потребностей как требовательных бизнес-клиентов, так и обыкновенных частных покупателей.
Внешность пикапа-внедорожника приятна глазу и современна, особенно передняя часть, которая оформлена в классической стилистике французской марки Renault с большим ромбом, находящимся по центру радиаторной решетки и слегка заходящим на капот. Нахмуренные фары, противотуманные огни с обрамленными хромированными вставками, массивный бампер и расширенные арки колес придают Рено Аласкан естественную элегантность, сочетающую в себе мощь и красоту классических форм современных автомобилей с повышенной проходимостью.
Сзади Renault Alaskan выглядит просто, демонстрируя свои красивые фонари и характерный грузовым пикапам задний борт. Грузовой отсек автомобиля для длительных поездок можно накрыть защитным покрытием и крышкой, используя его как обычный задний багажник.
Грузовая платформа Рено Аласкан довольно вместительная, имеющая размеры: 1560 мм в длину и 1503 мм в ширину, на которой можно перевозить грузы весом до 1,1 тонны. Задний борт открывается вниз, что позволяет удобно грузить машину и перевозить на ней длинные предметы. На крыше пикапа имеются рейлинги, на которые крепится верхний багажник, где можно перевозить велосипеды, лыжи, сноуборды, а также устанавливать универсальный бокс для вещей.
Несмотря на мощное универсальное шасси и жесткую подвеску Renault Alaskan обладает довольно легким управлением. Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, системы курсовой устойчивости и помощи водителю на подъеме и спуске делают автомобиль безопасным на любых типах дорог. Пикап отлично смотрится как на проселочных грунтовых дорогах, так и на асфальтированных городских улицах, на нем удобно не только передвигаться, но и парковаться, т. к. машина оборудована системой кругового обзора.
Renault вывела на рынок достойного конкурента для завоевания лидирующих позиций в уже имеющемся популярном сегменте грузовых рамных пикапов, а также продолжает работать над локализацией производства его сборки в разных странах мира.
Сборка Alaskan налажена на автозаводах Renault Испании, Аргентины и Мексики. В России купить Рено Аласкан можно только на вторичном рынке, т. к. компания Renault не планирует здесь открывать сборочное производство из-за низкого спроса на автомобили такого типа в существующих климатических условиях.
Интерьер салона
Интерьер салона Renault Alaskan выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды и полностью лишен утилитарности. Рулевое колесо с множеством кнопок управления и рельефным ободом, а также центральная глянцевая консоль, на которой расположен семидюймовый монитор мультимедийной системы и стильный блок управления климатической установкой – это всего лишь базовое исполнение в интерьере автомашины. К мультимедийной системе подключены камеры для кругового обзора с функцией видеорегистратора, обеспечивающие полный контроль вокруг автомобиля, которые в разы повышают безопасность при поворотах, движении передним и задним ходом, а также при парковке автомобиля в ограниченном пространстве.
Передние и задние сиденья очень удобные, расположившись на них даже длительные поездки можно переносить комфортно и без усталости. Кресла первого ряда с подголовниками, обогревом и электроприводами, регулировка которых осуществляется электроникой бортового компьютера.
Отделочные материалы салона недорогие, но качественные, их внешность и крепление находятся на достойном уровне. Задние сиденья тоже с подголовниками, но без электроприводов, они предлагают лишь комфортную посадку.
В целом, дизайн интерьера Renault Alaskan эргономичный и с внушительным объемом пространства, обеспечивающим идеальный комфорт для всех пассажиров находящихся в салоне.
В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики грузового пикапа Renault Alaskan.
Габариты, размеры и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 5300 |
Высота автомобиля (мм) | 1805 |
Ширина автомобиля (мм) | 1850 |
Клиренс (мм) | 230 |
Колесная база (мм) | 3150 |
Угол съезда (в градусах) | 25 |
Угол въезда (в градусах) | 29 |
Диаметр разворота (м) | 12.4 |
Размер багажной платформы (мм) | 1503 х 1560 |
Высота бортов (мм) | 474 |
Объем топливного бака (л) | 80 |
Масса и грузоподъемность | |
Снаряженная масса (кг) | 1948 |
Допустимая масса (кг) | 3010 |
Грузоподъемность (кг) | 1024 |
Салон | |
Количество дверей | 4 |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Пространство для ног задних пассажиров (мм) | 589 |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки МакФерсон) |
Задняя подвеска | независимая (мост), пружинная, многорычажная |
Шины и диски | 255/70R16; 255/60R18 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Система ABS | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с электроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
На Рено Аласкан устанавливаются дизельные двигатели Blue dCi (160 Hp) и (190 Hp) - это двухтурбинные силовые агрегаты Renault с системой TwinTurbo и объемом цилиндров 2.3 литра, мощность которых составляет 160 и 190 лошадиных сил соответственно.
Топливная система двигателей с прямым впрыском, а турбонаддув с интеркулером - охладителем наддувочного воздуха поступающего в цилиндры, делая его плотным. В результате горючая смесь становится более обогащенной, и силовой агрегат развивает максимальную мощность. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и устанавливаются продольно спереди. Для ознакомления на фото показано подкапотное пространство Renault Alaskan.
На Renault Alaskan c двигателем Blue dCi (160 Hp) устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач, а с двигателем Blue dCi (190 Hp) - как механика, так и семиступенчатый робот автомат.
Функциями включения понижающей передачи, отключения переднего привода и блокировки заднего дифференциала дополнена силовая передача Renault Alaskan, эффективно взаимодействующая с двигателем.
Режимы привода
- 2WD – обычный двухколесный задний привод для использования при хорошем сцеплении с дорожным покрытием.
- 4WD - включение полного привода происходит на скорости до 60-ти км/ч, когда система определяет плохое сцепление с поверхностью дороги.
- 4LO – принудительный полный привод «понижайка», применяемый на бездорожье при движении автомобиля медленным ходом, который возможно включить только стоя на месте.
Основные параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель | Blue dCi (160 Hp) | Blue dCi (190 Hp) |
Расположение | переднее, продольное | |
Топливо | дизельное | |
Экологический стандарт | Евро-6 | |
Выбросы CO2 (г/км) | 167 | 183 |
Количество цилиндров | ||
Расположение цилиндров | рядный | |
Объем цилиндров (л / см³) | 2.3 / 2298 | |
Ход поршня (мм) | 101.3 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 85 | |
Степень сжатия (ат) | 15.4 | |
Мощность (л. с. / об) | 160 / 3750 | 190 / 3750 |
Кол-во клапанов | 16 | |
Крутящий момент (нм/об) | 403 / 1500-2500 | 450 / 1500-2500 |
Привод ГРМ | цепь | |
Подача топлива | непрерывный впрыск | |
Система турбонаддува | Twin Turbo | |
Турбонаддув | двухтурбинный с интеркулером | |
Коробка передач | МКП6 | МКП6 АКП7 |
Привод | полный: 4wd (4x4) |
Модификации Renault Alaskan
Renault Alaskan доступен в трех модификациях:
- Модель №1 - Renault Alaskan с двигателем 160 Hp и МКП6
- Модель №2 - Renault Alaskan с двигателем 190 Hp и МКП6
- Модель №3 - Renault Alaskan с двигателем 190 Hp и АКП7
Эксплуатационные характеристики
Модель | №1 | №2 | №3 |
---|---|---|---|
Разгон до 100 км/ч (сек) | 11.6 | 10.8 | 10.8 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 184 | 180 |
Расход топлива в городе (л) | 6.8 | 6.9 | 8.7 |
Средний расход топлива (л) | 6.3 | 6.3 | 6.9 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.1 | 6.0 | 5.9 |
На видео показана новая модель внедорожника - грузового пикапа Renault Alaskan.