Renault Alaskan



Грузовой пикап Рено Аласкан

Пикап Рено Аласкан, цена которого в базовой комплектации составляет приблизительно $30 000, способен перевозить грузы свыше одной тонны. Этот мощный рамный внедорожник с 4-дверной пятиместной кабиной, растянутой грузовой платформой и усиленной задней пятирычажной подвеской разработан инженерами компании Renault для удовлетворения потребностей как требовательных бизнес-клиентов, так и обыкновенных частных покупателей.

Внешность пикапа-внедорожника приятна глазу и современна, особенно передняя часть, которая оформлена в классической стилистике французской марки Renault с большим ромбом, находящимся по центру радиаторной решетки и слегка заходящим на капот. Нахмуренные фары, противотуманные огни с обрамленными хромированными вставками, массивный бампер и расширенные арки колес придают Рено Аласкан естественную элегантность, сочетающую в себе мощь и красоту классических форм современных автомобилей с повышенной проходимостью.

Рено Аласкан вид спереди

Сзади Renault Alaskan выглядит просто, демонстрируя свои красивые фонари и характерный грузовым пикапам задний борт. Грузовой отсек автомобиля для длительных поездок можно накрыть защитным покрытием и крышкой, используя его как обычный задний багажник.


Рено Аласкан вид сзади

Грузовая платформа Рено Аласкан довольно вместительная, имеющая размеры: 1560 мм в длину и 1503 мм в ширину, на которой можно перевозить грузы весом до 1,1 тонны. Задний борт открывается вниз, что позволяет удобно грузить машину и перевозить на ней длинные предметы. На крыше пикапа имеются рейлинги, на которые крепится верхний багажник, где можно перевозить велосипеды, лыжи, сноуборды, а также устанавливать универсальный бокс для вещей.

Грузовая платформа Аласкан

Несмотря на мощное универсальное шасси и жесткую подвеску Renault Alaskan обладает довольно легким управлением. Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, системы курсовой устойчивости и помощи водителю на подъеме и спуске делают автомобиль безопасным на любых типах дорог. Пикап отлично смотрится как на проселочных грунтовых дорогах, так и на асфальтированных городских улицах, на нем удобно не только передвигаться, но и парковаться, т. к. машина оборудована системой кругового обзора.

Рено Дастер Ороч вид сбоку

Renault вывела на рынок достойного конкурента для завоевания лидирующих позиций в уже имеющемся популярном сегменте грузовых рамных пикапов, а также продолжает работать над локализацией производства его сборки в разных странах мира. Сборка Alaskan налажена на автозаводах Renault Испании, Аргентины и Мексики. В России купить Рено Аласкан можно только на вторичном рынке, т. к. компания Renault не планирует здесь открывать сборочное производство из-за низкого спроса на автомобили такого типа в существующих климатических условиях.


Интерьер салона

Интерьер салона Renault Alaskan выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды и полностью лишен утилитарности. Рулевое колесо с множеством кнопок управления и рельефным ободом, а также центральная глянцевая консоль, на которой расположен семидюймовый монитор мультимедийной системы и стильный блок управления климатической установкой – это всего лишь базовое исполнение в интерьере автомашины. К мультимедийной системе подключены камеры для кругового обзора с функцией видеорегистратора, обеспечивающие полный контроль вокруг автомобиля, которые в разы повышают безопасность при поворотах, движении передним и задним ходом, а также при парковке автомобиля в ограниченном пространстве.

Интерьер Renault Alaskan

Передние и задние сиденья очень удобные, расположившись на них даже длительные поездки можно переносить комфортно и без усталости. Кресла первого ряда с подголовниками, обогревом и электроприводами, регулировка которых осуществляется электроникой бортового компьютера.

Передние сиденья Аласкан

Отделочные материалы салона недорогие, но качественные, их внешность и крепление находятся на достойном уровне.

Задние сиденья тоже с подголовниками, но без электроприводов, они предлагают лишь комфортную посадку.

Задние сиденья Рено Аласкан

В целом, дизайн интерьера Renault Alaskan эргономичный и с внушительным объемом пространства, обеспечивающим идеальный комфорт для всех пассажиров находящихся в салоне.



Технические характеристики

В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики грузового пикапа Renault Alaskan.

Габариты, размеры и объемы
Длина автомобиля (мм) 5300
Высота автомобиля (мм) 1805
Ширина автомобиля (мм) 1850
Клиренс (мм) 230
Колесная база (мм) 3150
Угол съезда (в градусах) 25
Угол въезда (в градусах) 29
Диаметр разворота (м) 12.4
Размер багажной платформы (мм) 1503 х 1560
Высота бортов (мм) 474
Объем топливного бака (л) 80
Масса и грузоподъемность
Снаряженная масса (кг) 1948
Допустимая масса (кг) 3010
Грузоподъемность (кг) 1024
Салон
Количество дверей 4
Количество рядов сидений 2
Число посадочных мест 5
Пространство для ног задних пассажиров (мм) 589
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Передняя подвеска независимая, пружинная (стойки МакФерсон)
Задняя подвеска независимая (мост), пружинная, многорычажная
Шины и диски 255/70R16; 255/60R18
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Система ABS есть
Рулевое управление рейка (шестерня) с электроусилителем

Двигатели и трансмиссия

На Рено Аласкан устанавливаются дизельные двигатели Blue dCi (160 Hp) и (190 Hp) - это двухтурбинные силовые агрегаты Renault с системой TwinTurbo и объемом цилиндров 2.3 литра, мощность которых составляет 160 и 190 лошадиных сил соответственно.

Топливная система двигателей с прямым впрыском, а турбонаддув с интеркулером - охладителем наддувочного воздуха поступающего в цилиндры, делая его плотным. В результате горючая смесь становится более обогащенной, и силовой агрегат развивает максимальную мощность. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и устанавливаются продольно спереди. Для ознакомления на фото показано подкапотное пространство Renault Alaskan.

Двигатель Аласкан

На Renault Alaskan c двигателем Blue dCi (160 Hp) устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач, а с двигателем Blue dCi (190 Hp) - как механика, так и семиступенчатый робот автомат.

КПП Renault Alaskan

Функциями включения понижающей передачи, отключения переднего привода и блокировки заднего дифференциала дополнена силовая передача Renault Alaskan, эффективно взаимодействующая с двигателем.

Режимы привода

  • 2WD – обычный двухколесный задний привод для использования при хорошем сцеплении с дорожным покрытием.
  • 4WD - включение полного привода происходит на скорости до 60-ти км/ч, когда система определяет плохое сцепление с поверхностью дороги.
  • 4LO – принудительный полный привод «понижайка», применяемый на бездорожье при движении автомобиля медленным ходом, который возможно включить только стоя на месте.

Основные параметры двигателей
Двигатель Blue dCi (160 Hp) Blue dCi (190 Hp)
Расположение переднее, продольное
Топливо дизельное
Экологический стандарт Евро-6
Выбросы CO2 (г/км) 167 183
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Объем цилиндров (л / см³) 2.3 / 2298
Ход поршня (мм) 101.3
Диаметр цилиндра (мм) 85
Степень сжатия (ат) 15.4
Мощность (л. с. / об) 160 / 3750 190 / 3750
Кол-во клапанов 16
Крутящий момент (нм/об) 403 / 1500-2500 450 / 1500-2500
Привод ГРМ цепь
Подача топлива непрерывный впрыск
Система турбонаддува Twin Turbo
Турбонаддув двухтурбинный с интеркулером
Коробка передач МКП6 МКП6
АКП7
Привод полный: 4wd (4x4)

Модификации Renault Alaskan

Renault Alaskan доступен в трех модификациях:

  • Модель №1 - Renault Alaskan с двигателем 160 Hp и МКП6
  • Модель №2 - Renault Alaskan с двигателем 190 Hp и МКП6
  • Модель №3 - Renault Alaskan с двигателем 190 Hp и АКП7

Эксплуатационные характеристики

Модель №1 №2 №3
Разгон до 100 км/ч (сек) 11.6 10.8 10.8
Скорость max (км/ч) 172 184 180
Расход топлива в городе (л) 6.8 6.9 8.7
Средний расход топлива (л) 6.3 6.3 6.9
Расход топлива по шоссе (л) 6.1 6.0 5.9


Renault Alaskan - видео

На видео показана эксплуатация грузового пикапа Renault Alaskan: удобная погрузка грузов средних размеров и их перевозка, а также внедорожные качества автомобиля.