Обзор
Новый Рено Колеос 2 поколения 2024 модельного года выглядит красивым и подтянутым, устойчив на дороге и обладает легкой управляемостью. В салоне автомобиля находиться приятно и комфортно даже при движении на большой скорости, благодаря хорошей и эффективной изоляции шума и качественному звучанию современной акустической системы. В базе у автомобиля 17-дюймовые колесные диски, а в более продвинутых версиях - 18-дюймовые. Вес Renault Koleos составляет чуть более полутора тонн, кузов сделан с применением высокопрочной стали и имеет подрамник, являющийся несущим элементом подвески. Модульная конструкция кроссовера CMF-D (Common Modular Family) точно такая же, как у Qashqai и Nissan X-Trail: спереди – стойки МакФерсон (McPherson), сзади – многорычажная пружинная подвеска.
Кузов кроссовера обтекаемый и имеет большие колесные арки, дизайн которого разработан в обновленном фирменном классическом стиле Renault. Хромированная решетка радиатора выполнена c акцентом на увеличенный логотип, а современные и выразительные передние фары совмещают встроенные светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства, создающие световой росчерк хорошо видный издалека в светлое время суток.
Задние светодиодные фонари Рено Колеос в новом кузове выполнены по технологии Edge Light, создающей их яркий и четкий трехмерный контур. Дверь багажника оснащена электронным приводом, автоматически поднимающим и опускающим ее без помощи рук путем взмаха ноги под задним бампером. Автоматика срабатывает только при наличии ключ-карты, которая является защитой от несанкционированного срабатывания.
Трансмиссия полноприводного автомобиля в сочетании с системой курсовой устойчивости (ESP) гарантирует надежное сцепление протекторов шин с дорожным покрытием благодаря точному распределению крутящего момента между колесами, а антиблокировочная система (ABS) предотвращает блокировку колес при торможении, не позволяя автомобилю уходить в занос на гололеде. Большой внушительный дорожный просвет и короткие свесы позволяют с уверенностью преодолевать на Renault Koleos бездорожье и ездить по любым грунтовым и заснеженным дорогам. В городских условиях водителю поможет система интеллектуальной автоматической парковки, позволяющая безопасно выполнять угловую, параллельную или перпендикулярную парковку. Еще в Рено Колеос встроена система автоматического переключения дальнего света на ближний свет фар. Она срабатывает при появлении транспортного средства едущего навстречу или в попутном направлении, обеспечивая оптимальную видимость всем участникам дорожного движения. На боковых дверях автомашины установлены декоративные «жабры», немного напоминающие те, что имеются у внедорожников Range Rover. Стремительные линии и внушительные пропорции кузова отражают ярко харизматичную внешность, подчеркивая его элегантность и современность дизайна.
В целом, Renault Koleos сочетает в себе динамику комфортного седана и функциональность просторного минивэна, обладающего всеми возможностями полноприводного автомобиля способного преодолевать любые препятствия. Его стильный и внушительный облик, в который воплощены лучшие современные решения автомобильного дизайна, создает чувство надежности и пробуждения страсти к захватывающим приключениям.
Салон
Дизайнеры компании Renault вложили много усилий в улучшение интерьера салона нового Рено Колеос. Он сделан стильным и роскошным, его внутреннее пространство подчеркивают эргономичные элементы отделки, выполненные из высококачественных материалов. На руле с удобным хватом, имеющим подогрев, находится включатель звукового сигнала, а также расположены кнопки управления круиз-контролем. Громкость проигрывателя регулируется отдельным джойстиком, находящимся с правой стороны под рулевым колесом. Аудиосистема BOSE с двенадцатью высокотехнологичными динамиками, мощным усилителем и цифровым звуковым процессором создает чистый и приятный звук, уносящий в мир ярких эмоций и впечатлений.
Навигационная система с огромным вытянутым сенсорным дисплеем и функцией распознавания голоса «Свободные руки» позволяет удобно вводить нужный адрес для дальнейшего построения оптимального маршрута без отвлечения водителя от дороги. С помощью мультимедийной системы также можно настраивать цвет атмосферной подсветки салона, устанавливать интервал автоматического запуска двигателя для его прогрева и переключать различные режимы работы других систем. На главном экране можно размещать виджеты датчика чистоты воздуха, аудиосистемы и навигации, после чего открывать нужную вкладку, где производить настройку и осуществлять регулировку. На современную центральную приборную панель со светодиодными индикаторами и TFT-дисплеем выводятся показания приборов с данными о поездке. Органы управления автомобилем расположены легкодоступно и удобно, а для поддержания порядка в салоне имеется достаточно мест, в которых можно хранить личные вещи - это карманы в дверях и спинках задних сидений, отсеки в центральной консоли, бокс в подлокотнике и бардачок на торпедо.
Удобные анатомические сиденья со сдвижными секциями для регулировки длины подушек и наклона подголовников буквально созданы для дальних поездок. У них также имеются: регулировка поясничного подпора, подогрев со стабилизатором температуры и система вентиляции.
Благодаря большой колесной базе автомобиля расстояние между задними и передними сиденьями достаточно большое, которое составляет 289 мм. Высокие пассажиры располагаются вполне комфортно, их колени не касаются спинок передних сидений, а головы - потолка. Механизм регулировки наклона спинок задних сидений с двумя фиксированными положениями позволяет пассажирам регулировать их, чтобы удобно расположиться во время поездки. Центральное место убирается путем откидывания подлокотника находящегося в специально предусмотренном проеме середины спинки дивана, что уменьшает усталость и увеличивает комфорт в любой поездке, особенно на дальние расстояния.
Двери Рено Колеос широкие и открываются на большой угол, что позволяет с удобством заходить в машину и также комфортно выходить из нее. Багажный отсек большой и вместительный, объем которого составляет 538 литров, а при сложенных сиденьях он увеличивается до 1690 литров.
Renault Koleos выбирают те, кто желает иметь стильный и вместительный кроссовер среднего ценового сегмента с комфортным салоном, удобным управлением, мягким ходом и всепоглощающей подвеской, способный ездить как по асфальтированным, так и по грунтовым дорогам включая несложное бездорожье.
Все модели нового Renault Koleos оборудованы интеллектуальной системой полного привода, на которые устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели, работающие в паре с вариатором CVT X-Tronic. Каждая комплектация автомобиля отличается друг от друга маркой установленного двигателя и версией с опциями имеющегося дополнительного оборудования.
Опции | |
---|---|
Версия | Опции |
Comfort |
|
Executive | Все опции версии Comfort +:
|
Premium | Все опции версии Executive +
|
Все остальные основные опции, такие как: фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы дверных стекол и боковых зеркал, подогрев передних сидений, системы ABS/AFU, 3 задних регулируемых подголовника и др. заложены в базу.
Комплектации и цены | |||
---|---|---|---|
Версия | Мотор | КПП | Цена (₽) |
Comfort 2.0 CVT | MR20 2.0 бензин | CVT X-Tronic | 1 699 000 |
Executive 2.0 CVT | MR20 2.0 бензин | CVT X-Tronic | 1 859 900 |
Premium 2.5 CVT | 2TR 2.5 бензин | CVT X-Tronic | 2 177 900 |
Premium 2.0 CVT | M9R 2.0 дизель | CVT X-Tronic | 2 337 900 |
* В настоящее время этот автомобиль не продается на территории России.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Новый Renault Koleos
Страна производства: Южная Корея
Габариты, размеры и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4672 |
Высота автомобиля (мм) | 1673 |
Ширина автомобиля (мм) | 1843 |
Дорожный просвет (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2705 |
Ширина передней колеи (мм) | 1591 |
Ширина задней колеи (мм) | 156 |
Диаметр разворота (м) | 5.7 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1600 |
Допустимая масса (кг) | 2140 |
Грузоподъемность (кг) | 538 - 550 |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Объем багажника min/max (л) | 538/1690 |
Салон | |
Количество дверей | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Подвеска, шины, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки McPherson) |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Шины и диски | 225/60 R17 | 225/55 R18 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Система (ABS) | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с электроусилителем |
Двигатели
Модельный ряд Renault Koleos представлен тремя типами силовых агрегатов:
- MR20 - бензиновый мотор с объемом цилиндров 2 л (144 л. с.);
- 2TR - бензиновый мотор с объемом цилиндров 2.5 л (171 л. с.);
- M9R - дизельный мотор с объемом цилиндров 2 л (177 л. с.).
Бензиновый двигатель Renault MR20
Инжекторный бензиновый двигатель MR20 мощностью 144 л. с. с объемом цилиндров 2.0 л отличается компактными размерами и небольшой массой. Мотор с бесшумным цепным приводом ГРМ и не имеющий гидрокомпенсаторов клапанов оснащен системой распределенного впрыска топлива с изменением фаз газораспределения на впускном валу. Головка блока цилиндров алюминиевая, в которой располагаются 2 распредвала и 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр). Благодаря применению электронного дроссельного узла двигатель укладывается в нормы экологического стандарта Евро-5.
Силовой агрегат MR20 выпускается уже более десяти лет и постоянно модернизируется инженерами компании Renault, при этом за все время эксплуатации никаких серьезных проблем по нему замечено не было. Через каждые 15 000 км пробега необходимо делать сервисное техническое обслуживание для бесперебойной его работы.
Бензиновый двигатель Renault 2TR
Бензиновый двигатель 2TR с объемом цилиндров 2.5 л, развивающий мощность 171 л. с., стабильный и надежный. Он обеспечивает хорошую приемистость и уверенное движение автомобиля по бездорожью при низких и средних оборотах коленчатого вала.
Привод ГРМ – цепной, тип впрыска – непосредственный, головка цилиндров - с шестнадцатью клапанами (по 4 на цилиндр). Интервал межсервисного обслуживания силового агрегата составляет 15 000 км пробега.
Дизельный двигатель Renault M9R
Турбодизельный силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров 2.0 л разработан совместно компаниями Renault и Nissan. Он развивает мощность 177 лошадиных сил, выдает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, оснащен пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем с изменяемой геометрией.
Головка блока цилиндров мотора с двумя валами и шестнадцатью клапанами, регулировка которых не требуется, так как стоят гидрокомпенсаторы. Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью, а тип впрыска – непосредственный с общей рампой. Интервал межсервисного обслуживания двигателя составляет 10 000 км пробега
Основные параметры двигателей | |||
---|---|---|---|
Двигатель объем (л) топливо | MR20 2.0 бензин | 2TR 2.5 бензин | M9R 2.0 дизель |
Мощность (л. с. (кВт)/об/мин.) | 144 (106) / 6000 | 171 (126) / 6000 | 177 (130) / 3750 |
Крутящий момент (нм/об.) | 200 / 4400 | 233 / 4000 | 380 / 2000 |
Степень сжатия (атм) | 11.2 | 10.0 | 15.6 |
Ход поршня (мм) | 90.1 | 100.0 | 90.0 |
Диаметр цилиндра (мм) | 84.0 | 89.0 | 84.0 |
Кол-во клапанов | 16 | ||
Привод ГРМ | цепь | ||
Кол-во цилиндров | |||
Объем цилиндров (см³) | 1997 | 2488 | 1995 |
Положение двигателя | спереди, поперечно | ||
Тип впрыска | распред. | прямой | |
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | дизель | |
Стандарт | Евро-5 | ||
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Вариатор CVT X-Tronic | ||
Привод | полный 4WD (4х4) | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 11,3 | 9,8 | 9,5 |
Скорость max (км/ч) | 187 | 199 | 201 |
Расход топлива в городе (л) | 9,4 | 10,7 | 6,1 |
Средний расход топлива (л) | 7,5 | 8,3 | 5,8 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6,4 | 6,9 | 5,7 |
Выбросы CO² (г/км) | 174 | 192 | 153 |
Ведущий канала «InfoCar: тест-драйвы авто» тестирует Renault Koleos на трассе и по бездорожью, показывая и рассказывая подробно, как ведет себя машина в данных условиях. Также он представляет интерьер автомобиля и рассказывает о доступных комплектациях, сравнивая их с автомобилями других брендов этого класса.