![Renault](/images/renault.png)
Новый Рено Аркана - 2024
Обзор
Новый Рено Аркана 2024 модельного года создан на глубоко модернизированной платформе Renault Duster, предназначенной для использования систем полного привода и иных мостов, получившей огромное число положительных отзывов среди огромного числа автомобилистов. Кроссовер доступен с полным и передним приводом, а также с механической и автоматической трансмиссией, работающей в совокупности с бензиновыми силовыми агрегатами.
Экстерьер
Массивный передний бампер и широкая радиаторная решетка, центральная часть которой отведена под хромированную эмблему бренда, делают передок автомобиля визуально увеличенным, а ниспадающий профиль крыши создает силуэт наполненный эффективностью и динамикой. Передние фары выполнены в стиле бренда и имеют окантовку, выполняющую функцию светодиодных огней дневного света, которые подчеркивают агрессивность и строгость нового кроссовера.
Дизайн экстерьера Renault Arkana оригинальный и яркий, мгновенно приковывающий внимание особым французским шармом. Большие колесные арки с защитными накладками и короткие свесы обеспечивают уверенное движение автомобиля, как по городским, так и по проселочным дорогам. Надежность и практичность Arkana является фамильной чертой, свойственной всем автомобилям Renault.
![Renault Arkana](images/renault-arkana.jpg)
Сзади кроссовер сильно напоминает BMW X6. Бампер разделен на две части, боковая часть которого окрашена в цвет кузова, а средняя выполнена из темного пластика с выемкой для номерного знака и серебристым диффузором, придающим внешнему виду автомобиля дополнительный контраст. Вместительный багажный отсек имеет поднимающуюся вверх большую заднюю дверь, в торце которой расположена хромированная надпись ARKANA. При ее открытии создается огромное пространство, позволяющее с легкостью грузить для перевозки габаритные вещи.
![Рено Аркана вид сзади](images/reno-arkana-vid-szadi.jpg)
Сбоку в дизайне Рено Аркана выгнутых ярко выраженных линий нет. Нижние части боковых дверей дополнены накладками из темного пластика, подчеркивающими принадлежность машины к классу кроссоверов. Команда дизайнеров Renault уделила особое внимание колесам и деталям кузова, из которых складывается цельный образ автомашины. Красивые 17-ти дюймовые легкосплавные диски дополняют элегантный образ автомобиля, а используемые хромированные вставки на дверях, крыльях и контуре остекления дополнительно украшают его.
![Рено Аркана вид сбоку](images/reno-arkana-vid-sboku.jpg)
В целом Arkana выглядит презентабельно и стильно, что вполне присуще практически всем моделям французского авто-бренда Renault.
Интерьер салона
Интерьер Рено Аркана схож с Дастером 2 поколения, который дополнен 8-ми цветовой атмосферной подсветкой, а также большим количеством отделений для хранения мелких вещей. Хорошо продуманная эргономика центральной консоли, которая сконцентрирована вокруг водителя, а также удобное расположение всех органов управления в интуитивно понятном порядке, позволяют с комфортом управлять автомобилем. Продолговатые сопла вентиляционной системы и круглые регуляторы климат-контроля с небольшими нажимными светодиодными дисплеями, имеющими яркую и четкую графику, превосходно вписываются в дизайн интерьера салона. Включение двухступенчатого обогрева передних сидений осуществляется клавишами, расположенными над блоком климат-контроля, которым удобно пользоваться в холодное время суток. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету, что позволяет водителю настраивать его положение под себя, улучшая удобство и уменьшая усталость при вождении.
![Интерьер Renault Arkana](images/interior-renault-arkana.jpg)
Новая мультимедийная система EASY LINK, ориентированная в сторону водителя и оснащенная восьмидюймовым сенсорным дисплеем MULTI-TOUCH c возможностью масштабирования как на смартфоне или планшете, управляется голосовым помощником, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги. Мультимедиа позволяет воспроизводить множество приложений: музыкальные проигрыватели, навигационные карты с дорожным трафиком в режиме реального времени и другие, а также осуществлять телефонные звонки в режиме "свободные руки". Мягкие передние сиденья с развитой боковой поддержкой обшитые экокожей имеют оригинальную форму, а между ними расположен выкидной подлокотник с боксом для разной мелочевки. У сидений предусмотрена регулировка высоты и продольного положения наклона спинок, а дополнительно можно отрегулировать высоту подголовников с углом наклона подушек и величину поясничного подпора.
![Передние сиденья Рено Аркана](images/perednie-sidenya-reno-arkana.jpg)
Благодаря увеличенной колесной базе Renault Arkana простор на задних сиденьях достаточно большой. Высокие пассажиры располагаются вполне комфортно, их головы не касается потолка, а колени - спинок передних сидений. Центральное место убирается откидывающимся подлокотником, являющимся частью заднего дивана и находящимся в специально предусмотренном проеме спинки, который сильно влияет на комфортность любой поездки, особенно на дальние расстояния.
![Задние сиденья Рено Аркана](images/zadnie-sidenya-reno-arkana.jpg)
По порогам проложены уплотнения дверных проемов, защищающие от проникновения грязи, чтобы они всегда оставались чистыми. Машина доступна в нескольких вариантах расцветки салона, предусматривает 5 посадочных мест и большое багажное отделение с полноценным запасным колесом, позволяющим продолжить поездку в случае его прокола.
Салон автомашины отделан высококачественными материалами, которые вызывают только приятные чувства. Arkana значительно отличается от унылых дешевых бюджетных моделей и занимает достойную позицию в рейтинге автомобилей всего модельного ряда Renault.
Технические характеристики
![Технические характеристики](/images/tth.png)
Страна производства: Россия
![Технические характеристики Renault Arkana](images/tth-renault-arkana.jpg)
Размеры, габариты и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4545 |
Высота автомобиля (мм) | 1565 |
Ширина автомобиля (мм) | 1820 |
Клиренс (мм) | 205 |
Колесная база (мм) | 2721 |
Угол въезда (в градусах) | 21 |
Угол съезда (в градусах) | 26 |
Диаметр разворота (м) | 11 |
Объем багажника min (л) | 409 |
Объем багажника max (л) | 1234 |
Объем топливного бака (л) | 50 |
Салон | |
---|---|
Количество дверей | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки МакФерсон) |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная, торсионная балка |
Шины и диски | 215/60 R17 (17X7J) |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Система ABS | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с электроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
На Renault Arkana устанавливаются следующие силовые агрегаты:
- Н4М (1.6 л, 115 л. с.) – бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива;
- TCe 150 (1.3 л, 150 л. с.) – бензиновый турбодвигатель с прямым впрыском топлива.
Двигатель Н4М
Инжекторный бензиновый мотор H4M (1.6 л, 115 л. с.) с распределенным впрыском топлива, хорошо зарекомендовавший себя на кроссовере Рено Дастер, на Аркане работает в паре: с МКП5 (на моделях с передним приводом), с МКП6 (на моделях с полным приводом) и с роботизированной АКП (вариатором CVT X-Tronic), причем автомат в такой связке устанавливается только на модели с передним приводом.
![Двигатель Arkana](images/dvigatel-arkana.jpg)
Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 5. Он спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.
Двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива, разработанный инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz), работает в паре с вариатором Jatco JF016e (CVT X-Tronic), развивая мощность 149.6 л. с. при 5250 об./мин. Кроссовер с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды, а с полным – за 10.5 секунд, что является неплохим результатом и говорит о высокой эффективности силового агрегата.
![Двигатель Рено Аркана](images/dvigatel-reno-arkana.jpg)
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 6, спроектирован он для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и у мотора H4M, является бензин АИ-95/98.
Динамика кроссовера Рено Аркана зависит от характера работы силового агрегата, регулируемого в меню системы Multi-Sense, там же где задается и степень усилия поворота руля, в котором доступны 3 режима: MySense, Sport и Eco.
![MULTI-SENSE Arkana](images/multi-sense-arkana.jpg)
Режим MY SENSE позволяет осуществлять персональные настройки стиля вождения, производить регулировку подсветки и системы климат-контроля. Спортивный режим задает максимальный потенциал двигателя и точность в управлении, при котором система курсовой устойчивости ESP срабатывает немного позже, чем в других режимах. Для создания баланса между комфортом и экономичностью во время движения автомашины служит режим ECO, при включении которого салон наполняется зеленым атмосферным светом, а система климат-контроля начинает работать по энергосберегающей программе. Данный режим способствует пониженному расходу топлива потребляемого двигателем автомобиля.
Основные параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель объем (л) | H4M 1.6 | TCe 150 1.3 |
Мощность л. с. (кВт)/об/мин. | 114 (84) / 5500 | 150 (110) / 5250 |
Диаметр цилиндров (см³) | 78 | 72.2 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1332 |
Ход поршня (мм) | 83.6 | 81.4 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 10.5 |
Крутящий момент max (нм / об) | 156 / 4000 | 250 / 1700 |
Тип впрыска | Распред. | Прямой |
Кол-во клапанов | 16 | |
Привод ГРМ | цепь | |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |
Положение | спереди, поперечно | |
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | |
Экологический стандарт | Евро-5 | Евро-6 |
Рено Аркана доступен в пяти вариантах сборки:
- № 1 – двигатель H4M (1.6 л, 114 л. с.); МКП5; передний привод (4х2),
- № 3 – двигатель H4M (1.6 л, 114 л. с.); вариатор (CVT); передний привод (4х2),
- № 2 – двигатель H4M (1.6 л, 114 л. с.); МКП6; полный привод (4х4),
- № 4 – двигатель TCe 150 (1.3 л, 150 л. с.); вариатор (CVT); передний привод (4х2),
- № 5 - двигатель TCe 150 (1.3 л, 150 л. с.); вариатор (CVT); полный привод (4х4).
Эксплуатационные характеристики | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сборка | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Мотор | H4M | H4M | H4M | TCe 150 | TCe 150 |
Объем (л) | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 1.3 | 1.3 |
КПП | МКП5 | CVT | МКП6 | CVT | CVT |
Привод | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 |
Разгон до 100 км/ч (сек) | 12.4 | 13.3 | 15.2 | 10.2 | 10.5 |
Скорость max (км/ч) | 183 | 180 | 172 | 191 | 191 |
Расход топлива в городе (л) | 9.2 | 9.9 | + | 9.1 | 9.3 |
Средний расход топлива (л) | 7.1 | 7.7 | 6.9 | 7,1 | 7.2 |
Расход топлива по шоссе (л) | 5.6 | 6.4 | 5.7 | + | 6.1 |
Выброс CO2 (г/км) | 161 | 178 | 161 | 160 | 162 |
Массовые характеристики | |||||
Снаряж. масса (кг) | 1395 | 1505 | 1505 | 1471 | 1571 |
Полная масса (кг) | 1926 | 1954 |
Комплектации и цены
![Цена](/images/cena.png)
Renault Arkana 2024 модельного года выпускается в четырех комплектациях: Life, Drive, Style и Prime
Оснащение оборудованием | ||||
---|---|---|---|---|
Комплектации | ||||
Оборудование и опции | Life | Drive | Style | Prime |
Предпусковой подогрев | ‒ | + | + | + |
Датчик дождя | ‒ | опц. | + | + |
Датчик света | ‒ | опц. | + | + |
Камера заднего вида | ‒ | опц. | + | + |
Кондиционер | + | + | ‒ | + |
Климат-контроль | ‒ | опц. | + | + |
Отделка элементов черным глянцем | ‒ | ‒ | + | + |
Комбинированная обивка сидений | ‒ | ‒ | + | + |
Кожаный салон | ‒ | ‒ | + | + |
Кол-во подушек безопасности | 2 | 4 | 4 | 4 |
Подушки безопасности переднего пассажира | ‒ | + | + | + |
Ксеноновые и биксеноновые фары | ‒ | ‒ | ‒ | + |
Круиз контроль | ‒ | + | + | + |
Подогрев сидений | опц. | + | + | + |
Фары против тумана | ‒ | опц. | + | + |
Штатная система аудио с MP3 | + | |||
Штатная навигационная система | ‒ | опц. | опц. | опц. |
Штатный парктроник | ‒ | опц. | + | + |
Цвет металлик | опция |
Цена автомобиля зависит не только от оснащения определенным оборудованием, но и от установленного двигателя с конкретной трансмиссией.
Комплектация Life
Цена | Двигатель | КПП | Привод |
---|---|---|---|
1 874 000 руб. | 1.6 л | МКП5 | 4х2 |
Комплектация Drive
Цена | Двигатель | КПП | Привод |
---|---|---|---|
1 954 000 руб. | 1.6 л | МКП5 | 4х2 |
2 049 000 руб. | 1.6 л | МКП5 | 4х2 |
2 064 000 руб. | 1.6 л | МКП5 | 4х4 |
Комплектация Style
Цена | Двигатель | КПП | Привод |
---|---|---|---|
2 197 000 руб. | 1.6 л | CVT | 4х2 |
2 212 000 руб. | 1.6 л | МКП6 | 4х4 |
2 357 000 руб. | TCE 150 | CVT | 4х2 |
2 467 000 руб. | TCE 150 | CVT | 4х4 |
Комплектация Prime
Цена | Двигатель | КПП | Привод |
---|---|---|---|
2 652 000 руб. | TCE 150 | CVT | 4х4 |
* Коробки передач:
МКП5 - механика 5-ступенчатая;
МКП6 - механика 6-ступенчатая;
CVT - бесступенчатый вариатор.
* Указанные цены не включают в себя стоимость транспортных расходов по доставке автомобиля до дилерского центра соответствующего региона. Их можно уточнить непосредственно у продавцов-консультантов автосалонов Renault.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Видео
![Видео](/images/video.png)
В видеоролике владелец нового Renault Arkana делится своими впечатлениями о недавно приобретенном автомобиле, перед покупкой к которому долго присматривался, рассказывает о его конструктивных особенностях, экономичности и динамичности двигателя, а также делает вывод о своем выборе.