Обзор
Цельнометаллический фургон новый Рено МАСТЕР 3 поколения 2024 модельного года имеет огромный грузовой отсек, в котором удобно перевозить любые грузы. Его аэродинамический дизайн, выполненный в обновленном стиле Renault, подчеркивает обтекаемость кузова и уменьшает сопротивление воздуха при движении автомобиля на скорости, что несомненно влияет на его расход топлива. Машина также получила обновленный ряд элементов безопасности:
- систему курсовой устойчивости ESP последнего поколения с адаптивным контролем нагрузки;
- систему помощи при трогании в гору Hill Start Assist;
- систему Extended Grip, улучшающей сцепление с дорогой на песке, грязи или снегу.
У Рено МАСТЕР симпатичная решетка радиатора с увеличенной эмблемой значка бренда, большие красивые фары, хорошо освещающие дорогу в темное время суток и удобные боковые зеркала с электронной регулировкой и подогревом.
Фургон предлагаются в 9-ти версиях, где на выбор:
- грузоподъемность от 919 до 2059 кг;
- три варианта высоты;
- четыре варианта длины;
- передний или задний привод.
Сборка нового Renault MASTER производится на заводе SOVAB в Батийи (Франция). По производству коммерческих автомобилей компания Renault занимает лидирующие позиции уже на протяжении многих лет.
Салон
Кабина Renault MASTER довольно просторная, эргономичная и комфортная из которой хороший обзор. Все необходимые профессионалу аксессуары находятся под рукой благодаря присутствию множества отделений. Сиденье водителя анатомической формы регулируется по высоте и имеет удобный подлокотник, что позволяет комфортно управлять автомобилем на протяжении любой поездки.
Кондиционер поддерживает нормальную температуру, а CD-MP3 аудиосистема позволяет получать информацию о пробках, слушать новости и музыку, а также пользоваться телефоном в режиме «свободные руки» не отвлекая водителя от дороги. Износостойкие и качественные материалы делают автомобиль удобным и практичным, а улучшенная шумоизоляция хорошо поглощает акустические колебания, создаваемые работающим мотором и трением протекторов шин об асфальт.
Кабина отделена от грузового отсека металлической перегородкой, в полу которого предусмотрены кольца для надежного крепления груза. Задние двери грузового отсека Renault MASTER открываются на 270° и имеют магнитные крепления для их быстрой фиксации.
В целом, Рено МАСТЕР является универсальным транспортным средством для перевозки грузов, способным удовлетворить потребности водителей и владельцев автопарков для решения целого спектра безнес-задач.
Цена нового Рено МАСТЕР зависит: от его комплектации, допустимой полной массы фургона, типа привода (переднего или заднего), а также мощности установленного дизельного двигателя с объемом цилиндров 2.3 л (125 л. с. или 150 л. с.), работающего в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач - МКП6. Ниже приведена таблица с ценами на новый Renault MASTER 2024 года выпуска всех весовых категорий.
L1H1 | |||
---|---|---|---|
Цена | Двигатель | Масса | Привод |
3 294 000 руб. | 125 л. с. | 2.49 т | Передний |
3 484 000 руб. | 125 л. с. | 3.5 т | Передний |
L2H2 | |||
3 344 000 руб. | 125 л. с. | 2.49 т | Передний |
3 534 000 руб. | 125 л. с. | 3.5 т | Передний |
L3H2 | |||
3 395 000 руб. | 125 л. с. | 2.49 т | Передний |
3 585 000 руб. | 125 л. с. | 3.5 т | Передний |
3 923 000 руб. | 150 л. с. | 3.5 т | Задний |
L3H3 | |||
3 434 000 руб. | 125 л. с. | 2.49 т | Передний |
3 624 000 руб. | 125 л. с. | 3.5 | Передний |
3 957 000 руб. | 150 л. с. | 3.5 | Задний |
L4H3 | |||
4 007 000 руб. | 150 л. с. | 3.5 т | Задний |
4 058 000 руб. | 150 л. с. | 4.5 т | Задний |
* Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Renault MASTER III поколения
Фургон 2024 года выпуска доступен с передним и задним приводом в нескольких версиях размера кузова с полезным объемом от 7.8 м³ до 15,8 м³.
Страна производства: Франция
Габариты, размеры и объемы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Варианты | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Высота (мм) | H1 | H2 / H3 | H2 / H3 | H4 / H5 | H5 |
Длина (мм) | 5048 | 5548 | 6198 | 6198 | 6848 |
Высота (мм) | 2290 | 2486 / 2731 | 2533 / 2792 | 2792 | |
Ширина (мм) | 2070 | ||||
Ширина багажного отделения (мм) | 1765 | ||||
Ширина проема боковой сдвижной двери (мм) | 1050 | 1270 | |||
Ширина проема задних дверей (мм) | 1580 | ||||
Дорожный просвет (мм) | 189 | 178 | 172 / 169 | 181 | 167 |
Колесная база (мм) | 3182 | 3682 | 4332 | 3682 | 4332 |
Передний свес (мм) | 842 | ||||
Задний свес (мм) | 1024 | 1674 | |||
Ширина передней колеи (мм) | 1730 | 1612 | |||
Ширина задней колеи (мм) | 1750 | ||||
Диаметр разворота (м) | 12 | 14 | 16 | 14 | 16 |
Объем топливного бака (л) | 100 | ||||
Объем грузового отсека (л) | 7.8 | 10.3 / 11.7 | 12.5 / 14.1 | 11.8 / 13.5 | 15.8 |
Грузоподъемность, вес и задние колеса | |||||
Грузоподъемность (кг) | 919 | 1105 / 1179 | 1415 / 1455 | 1535 / 1609 | 2059 |
Снаряженная масса (кг) | 1881 | 1965 / 2006 | 2045 / 2085 | 2321 / 2395 | 2441 |
Полная масса (кг) | 2800 | 3500 | 4500 | ||
Сдвоенные задние колеса | нет | есть |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передний стабилизатор | есть |
Задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Задний стабилизатор | есть |
Шины и диски | 215/65 R16 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Система (ABS) | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с гидравлическим усилителем |
Двигатели и трансмиссия
На Рено МАСТЕР III поколения устанавливаются экономичные турбированные дизельные силовые агрегаты с объемом цилиндров 2.3 л, мощностью 125 и 150 лошадиных сил, в зависимости от версии фургона.
Двигатели имеют защиту картера от пробоя, а также адаптированы к российским условиям эксплуатации (легкому запуску и работе в холодном климате).
Все моторы Renault MASTER последнего поколения усовершенствованы и имеют подогрев топливного фильтра для стабильного запуска двигателя на морозе, а привод ГРМ – цепной, что значительно снижает эксплуатационные расходы и увеличивает надежность автомобиля.
Основные параметры двигателей | |||||
---|---|---|---|---|---|
Варианты | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 |
Двигатель (дизель) | 2.3 л, 125 л. с. | 2.3 л, 150 л. с. | |||
Положение двигателя | поперечно | продольно | |||
Компоновка цилиндров | рядная | ||||
Мощность л. с. (кВт) / об/мин. | 125 (92) / 3500 | 150 (110) / 3500 | |||
Крутящий момент нм / об/мин. | 310 / 1500 | 350 / 1500 | |||
Степень сжатия (атм) | 16 | ||||
Ход поршня (мм) | 101.3 | ||||
Диаметр цилиндра (мм) | 86 | ||||
Количество клапанов | 16 | ||||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Объем цилиндров (см³) | 2299 | ||||
Тип нагнетателя | турбина | ||||
Тип впрыска | Common Rail | ||||
Топливо | дизельное | ||||
Экологич. стандарт | Евро-5 | ||||
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | МКП6 | ||||
Привод | передний | задний | |||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Расход топлива в городе (л) | 9.5 | 9.6 | 10.0 | ||
Средний расход топлива (л) | 8.0 | 8.1 | 9.3 | ||
Расход топлива по шоссе (л) | 7.1 | 7.3 | 8.9 | ||
Выбросы CO2 (г/км) | 211 | 215 | 245 |
Канал «AUTOMIXMAX» - водитель нового грузового фургона Renault MASTER проводит осмотр автомобиля снаружи и внутри, после чего тестирует его по шоссе и проселочным дорогам.
На видео показано, как машина разгоняется по шоссе, как едет по брсчатке, какой уровень шума внутри кабины. В конце ролика водитель выезжает на проселочную дорогу, где и заканчивает тест-драйв.