Новый компактный переднеприводный фургон Рено Доккер Ван, предназначенный для развозки грузов в городской черте и за ее пределами, внешне выглядит современно и привлекательно. Спереди он отличается от грузопассажирской модели черными неокрашенными бамперами, а сбоку и сзади – отсутствием остекления грузового отсека. Его габаритные размеры не отличаются от грузопассажирской версии, но дорожный просвет не превышает 186 мм. Максимальная грузоподъемность фургона составляет 750 кг, снаряженный вес - 1296 кг, а полная допустимая масса - 1971 кг.
Кубическая форма грузовичка с высокой крышей и удобными сдвижными дверями с большой шириной проема (более 700 мм) делают дизайн Рено Доккер Ван эргономичным снаружи и функциональным внутри.
Распашные асимметричные задние двери открываются на 180°, что позволяет с удобством и легкостью производить разгрузочно-погрузочные работы. Грузовой отсек с полезным объемом 3300 л отделен от кабины перегородкой.
Длина перевозимых грузов может достигать 1.9 метров, но это еще не предел. Имеется возможность демонтировать переднее сиденье пассажира, тем самым увеличив длину погрузки и полезный объем грузового пространства - до 3900 л.
Двигатели
На фургон Renault Dokker Van устанавливаются те же 8-клапанные силовые агрегаты, что и на его собрата компактвэн Renault Dokker
- K7M – бензиновый мотор 1.6 л (82 л. с.) с распределенным впрыском топлива;
- K9K – турбодизельный мотор 1.5 л (90 л. с.) с прямым впрыском топлива.
Бензиновый двигатель К7М
Инжекторный бензиновый двигатель K7M с распределенным многоточечным впрыском топлива, работая в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивает мощность 82 лошадиные силы.
Силовой агрегат спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98 (рекомендуемый бензин АИ-95/98), у которого содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 450 000 км. Показатели, заложенные заводом-производителем, подтверждаются в условиях реальной эксплуатации.
Дизельный двигатель К9К
Дизельный 8-клапанный силовой агрегат К9К, работающий в паре с 5-ступенчатой коробкой передач, является самым экономичным и динамичным. Он развивает мощность 90 л. с. и позволяет разогнаться Renault Dokker с нуля до 100 км/ч за 13,9 секунды.
Содержание вредных веществ в выхлопных газах двигателя соответствует экологическому стандарту Евро 5, а примерный ресурс составляет 300 000 км.
Параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель объем (л) тип | К7М 1.6 бензин | К9К 1.5 дизель |
Мощность л. с. (кВт)/об/мин. | 82 (60.5) / 5000 | 90 (66) / 3750 |
Диаметр цилиндров (см³) | 79.5 | 76 |
Объем цилиндров (см³) | 1598 | 1461 |
Ход поршня (мм) | 80.5 | |
Степень сжатия (ат) | 9.5 | 15.5 |
Крутящий момент max (нм/об) | 134/2800 | 200/1750 |
Тип впрыска | Многоточ. | Common Rail |
Кол-во клапанов | 16 | |
Привод ГРМ | ремень | |
Тип двигателя | рядный, 4-х цилиндровый | |
Положение двигателя | спереди, поперечно | |
Рекоменд. топливо | бензин АИ-95/98 | дизельное |
Стандарт | Евро-5 | |
Рулевое управление | ||
Усилитель руля | гидравлич. | электрич. |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | МКП5 | |
Привод | передний | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Разгон до 100 км/ч | 14,3 | 13,9 |
Скорость max (км/ч) | 159 | 162 |
Расход топлива в городе (л) | 10,1 | 5,5 |
Средний расход топлива (л) | 7,8 | 5,1 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6,4 | 4,9 |
Выбросы CO2 (г/км) | 180 | 133 |
Массовые характеристики | ||
Полная масса (кг) | 1818 | 1859 |
Снаряж. масса (кг) | 1278 | 1334 |
Двигатели работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, направляя свой потенциал на колеса передней оси.
Грузовой фургон Renault Dokker Van продается в двух комплектациях: в базовой - Access и в привелигированной - Business. Комплектации Рено Доккер Ван отличаются друг от друга опционально, где в более продвинутом исполнении привилегиями являются: бортовой компьютер, электрические подъемники стекол, центральный замок, штатная мультимедийная система и иное дополнительное оборудование.
Комплектация Access:
- подушка безопасности водителя;
- передние стеклоподъемники с механической регулировкой;
- разъем питания 12В;
- индикатор переключения передач;
- ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
- подготовка двигателя к запуску в холодном климате;
- система обогрева и вентиляции без рециркуляции воздуха;
- cиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 2-х направлениях.
Комплектация Business:
- подушка безопасности водителя;
- передние электрические стеклоподъемники;
- разъем питания 12В;
- индикатор переключения передач;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU;
- подготовка двигателя к запуску в холодном климате;
- система обогрева и вентиляции с рециркуляцией воздуха;
- бортовой компьютер;
- мультимедийная система с сенсорным дисплеем;
- регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте;
- сиденье водителя с регулировкой по высоте;
- сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 2-х направлениях.
Цены
Версия | Двигатель | Цена |
---|---|---|
Access | Бензин | 909 000 руб. |
Business | Дизель | 969 000 руб. |
* Автомобиль временно не продается на территории России.
** Цены в рублях ознакомительно-информационные, не являющиеся публичной офертой.
Видеообзор грузового фургона Renault Dokker Van - экстерьер и интерьер, размеры и габариты, удобство в эксплуатации.
Ведущий канала рассказывает об авто, делится своими первыми впечатлениями и проводит тест-драйв.